Контекстная реклама
- Требуется проверить маркетинговые теории?
- Хотите быстро увеличить конверсию?
- Мало показов объявлений или их вообще нет?
- Столкнулись с нецелевым трафиком?
- Создали новый сайт, но нет времени долго продвигать?
- Запустили рекламную кампанию, но что-то идет не так?
-
>2000 запущенных кампаний
-
в 2 раза в среднем увеличивается кликабельность
-
на 30% в среднем увеличивается количество заявок
Студия ЯЛ – сертифицированный
партнёр Google AdWords и Яндекс.Директ
-
Мы используем автоматизацию
контекстной рекламыИнструмент, позволяющий эффективно использовать рекламные бюджеты. Автоматизация рекламной кампании экономит время наших специалистов: теперь основная часть трудозатрат уходит на глубокий анализ и оптимизацию кампаний.
-
Price Lab – автоматическое
управление ставкамиВторое современное решение для оптимизации нашей работы, позволяющее эффективно управлять ставками на Яндекс.Маркете, содержит уникальный алгоритм мониторинга цен и выдает подробную, безошибочную статистику.
- Планируем рекламную кампанию исходя из вашего запроса и потребностей.
- Подбираем ключевые слова и посадочные страницы для них.
- Анализируем объявления конкурентов и делаем отстройку от них.
- Создаем серии текстовых объявлений, привлекательных и эффективных.
- Подбираем целевые страницы сайта.
- Настраиваем таргетинг для показов объявлений по времени и местоположению.
Доверяйте признанным профессионалам
Многолетний опыт и огромное количество проектов по контекстному продвижению позволили нам занять ведущее место среди Региональных компаний и войти в ТОП-10 компаний по всей России.
Минимальная расценка на ведение рекламной кампании составляет от 25 000 рублей+бюджет 25 000 рублей.
- Профессиональный уровеньСертификаты Яндекс.Директ и Google Рекламы у специалистов.
- Большой опытРазработали с нуля или улучшили сотни кампаний.
- Мощные кампании с быстрой отдачейРеклама создается с учетом специфики бизнеса и особенностей ЦА.
- Рационально используем бюджетМаксимум заявок и высокая кликабельность при минимальной цене клика.
- Постоянно на связиМы оперативно вносим в кампании любые корректировки.
- Регулярная отчётностьРасходы, эффективность, рекомендации – вы будете в курсе всех дел.
Запуск рекламных кампаний в двух системах Директ и Google Рекламе позволяет охватить всю целевую аудиторию. Максимальное использование форматов (поиск, медийная реклама, видеореклама) усиливает эффективность каждого канала. Заказывайте больше – платите меньше!
Наши последние работы по контекстной рекламе
Все портфолиоВажно запомнить, что ключевые цели контекстной рекламы и конверсии – это разные вещи, их часто путают. Расскажем вкратце: ключевые цели нужны, чтобы сделать рекламу более выгодной. Если задать ключевые цели, алгоритмы Директа будут автоматически корректировать ставки, ориентируясь на достижение именно этих целей. Если же ключевые цели не заданы, то вероятность целевых действий будет задана системой автоматически. Конверсия контекстной рекламы в таком случае практически не прогнозируема.
Целевая аудитория контекстной рекламы, а именно настройки по полу и возрасту – это то, к чему нужно отнестись максимально серьезно. На старте работы нужно быть очень аккуратными, так как без реальных данных по кампаниям, соцдем корректировки выставляются на основе статистики других каналов трафика. Поскольку все эти каналы имеют специфические отличия, переносить данные для настройки контекстной рекламы по полу и возрасту нужно очень осторожно.
В целом да, креативы нужны. Но помните, что суть контекстной рекламы в полезной информации, а не только в красивых картинках. Кроме того, некоторые площадки технически не могут пропустить картинку, или креатив может быть просто неуместен в конкретном месте. Поэтому для РСЯ важно умело сочетать и текст, и картинку. Также важно обращать внимание на размеры креативов для РСЯ – картинки нужно подбирать так, чтобы их было хорошо видно, чтобы креатив был информативным.