Island23.ru – краснодарский производитель плетеной мебели из искусственного ротанга для сада, пляжа и т.д.
В октябре 2018 года Студия ЯЛ начала работу над проектом по настройке контекстной рекламы для Island23.ru.
Цели проекта:
На момент обращения клиента в нашу компанию, для магазина мебели Island23.ru уже была настроена рекламная кампания в Яндекс.Директ. При проведении аудита контекстной рекламы нами был выявлен ряд ошибок в уже запущенной кампании.
Задачей Студии ЯЛ было:
- Исправить ошибки в существующей кампании магазина мебели в Яндекс.Директ.
- Настроить кампанию в Google Adwards.
- Использовать акции и предложения заказчика в дополнительных объявлениях.
- Уменьшить процент отказов, увеличить время нахождения на сайте.
- Увеличить объем продаж в условиях низкого сезона.
Первый этап работ. Исправление ошибок:
Ошибка #1
-
Было
- В действующей кампании для магазина мебели в Яндекс.Директ не были установлены корректировки ставок: по полу, по возрасту, для мобильных устройств.
-
Стало
- Наши специалисты установили корректировки ставок для мобильных устройств (-15%), полностью ограничили показы по возрасту (до 18 лет + на возраст 18-24 установили корректировку -50%).
Ошибка #2
-
Было
- В действующей кампании не был установлен счетчик метрики, а следовательно, не были настроены цели кампании. Это усложняло ведение и анализ рекламной кампании.
-
Стало
- Наша команда установила на сайте счетчик метрики и цели рекламной кампании, что дало возможность в дальнейшем настроить кампанию.
Ошибка #3
Серьезные ошибки были допущены в поисковых кампаниях клиента:
- Не была проведена минусация, что привело к большому количеству нецелевых кликов.
- Все ключевые фразы находились в одной группе (рис.1).
- Были найдены сомнительные ключевые слова (рис.2).
- Без цели были включены ДРФ (40%).
- Был использован только один вариант текста объявлений.
- В кампаниях РСЯ наоборот были добавлены минус-фразы (рис.3).
- В РСЯ использовалось только одно стандартное изображение без использования широкоформатного.
-
Рисунок 1
-
Рисунок 2
-
Рисунок 3
Наша команда исправила допущенные ошибки в контекстной рекламе магазина мебели:
- Было собрано новое семантическое ядро
- Мы добавили минус-фразы и провели кросс-минусацию.
- Ключевые слова были поделены на тематические группы по категориям товаров. Благодаря этому появилась возможность направлять пользователей на релевантную страницу.
- Полностью были отключены ДРФ.
- Мы добавили 3 варианта текстовых объявлений. Это дало возможность подробно описать преимущества товарного предложения клиента и провести А/В тестирование.
- В РСЯ были добавлены широкоформатные и стандартные изображения.
Ошибка #4
-
Было
- В кампании не было быстрых ссылок, их описания и визитки.
-
Стало
- Добавили быстрые ссылки, уточнения, описание быстрых ссылок, визитку.
Ошибка #5
-
Было
- В кампаниях клиента была выбрана стратегия с ручным управлением (РСЯ) и высокой ставкой за клик, а дневной бюджет РСЯ превышал дневной бюджет Поиска.
-
Стало
- Мы перевели кампании на автоматическую стратегию с удержанием цены за клик (Максимально допустимая цена перехода на сайт, исходя из прогнозной конверсии сайта клиента), а также установили дневное ограничение бюджета с распределенным режимом показов.
Второй этап работ. Оптимизация и настройка кампаний
В начале ноября мы провели ряд изменений в кампаниях по контекстной рекламе магазина мебели, что привело к появлению целевых звонков (с середины ноября), а потом (с декабря) и заказов. (рис.4)
-
Рисунок 4
Наши специалисты разбили кампании на тематические:
- Мебель для заведений (кафе, отели, бары и рестораны), так как клиент ориентирован на b2b модель. В городах, на которые была включена реклама, точечно выбирались гостиницы и отели, кафе, бары и рестораны, и объявления показывались для людей, которые в них работают. Для этого мы собрали сегмент аудитории по каждому городу и устанавливали повышающий коэффициент +30%, что помогло нам добиться показов преимущественно на аудиторию, которая находится в этих заведениях каждый день – на их сотрудников. Для этого при создании сегмента аудитории мы выбрали настройку «работает».
- Мебель (с общими ключами, касающимися мебели из искусственного ротанга), так как клиент занимается продажей мебели в том числе и в розницу.
Мы разделили кампании на РСЯ и Поиск, а также запустили кампанию по ретаргетингу для посетителей, находящихся на сайте более 40 секунд.
Кроме того, наша команда настроила рекламную кампанию в Google Arwards с геотаргетингом на крупные города юга России и республики Крым.
Результаты:
Результатами работы Студии ЯЛ над проектом Island23.ru стали:
- Увеличение времени нахождения на сайте.
- Снижение процента отказов на 30%.
- Увеличение глубины просмотра целевой страницы.
- Появление целевых звонков. Рост ROI составил – 125%
- Увеличение продаж в нецелевой сезон.
Для увеличения времени нахождения на сайте и снижения процента отказов была подключена программа постоянного улучшения сайта.
Какой бы сложности ни была задача, которую вы поставите перед нами – мы справимся. Специалисты по контекстной рекламе Студии ЯЛ – сертифицированные профи, которые готовы к любым трудностям.
Хотите убедиться в этом лично? Приглашаем вас в наше портфолио, где собраны лучшие работы по контекстной рекламе, которые мы сделали.
Вы уже пробовали продвигаться при помощи контекстной рекламы? Советуем вам для начала проверить старые кампании и попробовать оживить их. Если же вам только предстоит создание первой рекламы – обратитесь к нам за помощью по телефонам 8 (383) 209-18-36, 8-800-600-36-20 или с помощью кнопки сбоку.