Вопрос-ответ - контекстная реклама
Как создают заголовки контекстной рекламы вручную, в целом понятно. А по какому принципу строятся автоматические заголовки в динамических объявлениях? Мы узнали ответ Читать полностью...
Объясняет контекстолог Студии ЯЛ Читать полностью...
Рассказываем вам, что можно сделать Читать полностью...
Отвечаем на главный вопрос – что же такое контекстная реклама. Читать полностью...
Отвечаем на один из популярнейших вопросов от наших клиентов Читать полностью...
Видит себя клиент или нет – это точно не показатель эффективности рекламной кампании. Читать полностью...
Эффективность рекламной кампании оценивается по цене и количеству конверсий. Читать полностью...
Во-первых, клиент выделяет бюджет, исходя из... Читать полностью...
Показов в РСЯ всегда будет больше, чем в аналогичной кампании на Поиске, потому что...
Читать полностью...
Ставки и эффективность рекламной кампании оцениваются, исходя из рентабельности бизнеса. Читать полностью...
На страницах этого блока вы узнаете, как устроена контекстная реклама, какие инструменты для оптимизации рекламных кампаний мы используем в работе, как оценивать ставки для Яндекс.Директа и для Google рекламы, что сделать, чтобы увеличить количество переходов с объявлений и по каким критериям оценивать успешность кампании.