Influencer Marketing
У вас есть проблемы?
- Падение продаж
- Снижение роста подписчиков
- Низкие показатели охвата и конверсии
- Снижение узнаваемости бренда
- Падение лояльности к продукту или компании
-
Работаем сразу по 16 направлениям
-
На 7% в среднем увеличиваем продажи продвигаемых товаров
В продвижении продукта могут участвовать:
- Инфлюенсеры с большой лояльной аудиторией преимущественно в социальных сетях (например, блогеры, фотографы, фотомодели). Также это могут быть актеры, музыканты, телеведущие, спортсмены.
- Лидеры мнений, обладающие экспертизой в определенной профессиональной области (бизнесмены, первые лица организаций, а также любые специалисты, обладающие большим опытом и авторитетным мнением).
Какие бывают форматы рекламы у блогеров?
Форматы рекламы у блогеров (или рекламные интеграции) бывают следующих видов:
- Прямая рекомендация — призыв совершить целевое действие (например, перейти по ссылке или подписаться на канал).
- Продакт-плейсмент — ненавязчивое внедрение рекламируемого продукта в художественных произведениях (кино, литературе, видеоиграх) или медиа-проектах (видео, музыкальных клипах, подкастах).
- Обзоры и распаковки — видео или статьи с подробным описанием характеристик товара и кратким нативным упоминанием продвигаемого продукта. При создании обзора-распаковки блогер получает товар на тест непосредственно от клиента и рассказывает о его характеристиках.
- Брендирование — кампания, на время которой инфлюенсер становится лицом бренда (например, при проведении конкурсов).
- Спецпроекты — кампания, для которой инфлюенсер полностью создает контент для продвигаемого продукта.
Преимущества Influencer marketing
- Воздействие на большое количество аудитории
- Аудитория блогера максимально лояльна к такой рекламе
- Возможность выбрать стиль и характер подачи информации в рекламе, благодаря возможности выбрать того или иного блогера
Зачем нужен Influencer marketing?
- Нарастить свою аудиторию в соцсетях
- Продемонстрировать как пользоваться товаром
- Увеличить доверие к компании и продукту
- Повысить позиции в выдаче поисковых сетей
- Отработать негатив о продукте
Что мы предлагаем?
- Подбор блогеров по заданным вам параметрам
- Контакт с инфлюенсерами
- Создание сценария контента, необходимого к размещению
- Контроль размещения
- Сбор статистики
- Составление отчетности
Как заказать Influencer Marketing?
Отправьте заявку через форму обратной связи или свяжитесь с нами по телефону, и мы вышлем вам индивидуальное предложение.
Мы работаем в сфере интернет-маркетинга начиная с 2004 года. В нашем портфолио более 200 проектов в SMM. Если вам требуется качественное продвижение в социальных сетях, обращайтесь к нам!
Наши работы
Вопросы по Influencer Marketing
Рекламная интеграция — это метод продвижения товаров или услуг в социальных сетях и блогах. Рекламная интеграция встраивается в контент блогера незаметно, что позволяет рассказать о продукте в максимально ненавязчивой и естественной для целевой аудитории форме. Перейдя по этой ссылке, вы узнаете подробности о других видах рекламы на YouTube.
Мы работаем со всеми основными социальными сетями, где сосредоточена ваша целевая аудитория, а именно ВКонтакте, Одноклассники, YouTube, Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации).
Стоимость услуги по продвижению в соцсетях зависит от количества публикуемых постов, оптимизации постов под другие социальные сети и других работ. Подробнее о стоимости услуг на SMM-продвижение вы можете узнать в нашем прайс-листе.