Антикризисные цены на контекстную рекламу (АРХИВ)
Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads
-
Создание рекламной кампании одного направления –
10 0005 000 ₽ -
Создание рекламной кампании до 5 направлений –
16 0008 000 ₽ -
Создание рекламной кампании интернет-магазина –
20 00010 000 ₽
Ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads
-
Бюджет на площадку > 50т.р.«1=3»
Три месяца ведения контекстной рекламы по цене одного.
Средняя цена ведения =
8 0002 667 ₽ в месяц -
Бюджет на площадку < 50т.р.«–25% –30% –50%»
Первый месяц ведения со скидкой 25%, второй 30%, третий 50%.
Средняя цена ведения =
8 0005 200 ₽ в месяц
Что входит в ведение контекстной рекламы и какие отчеты вы будете получать каждый месяц
Здесь мы выделим основные задачи, которые мы будем решать:
- Сбор ЦЕЛЕВЫХ ЗАПРОСОВ из отчета поисковых запросов
- Сбор НЕЦЕЛЕВЫХ СЛОВОФОРМ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ из отчета поисковых запросов
- Анализ СИНОНИМОВ из отчета поисковых запросов
- Собрать дополнительные МИНУС СЛОВА из отчета поисковых запросов
- Проверка адекватности установленных БАЗОВЫХ КОРРЕКТИРОВОК СТАВОК
- Проверка адекватности установленных РАСШИРЕННЫХ КОРРЕКТИРОВОК СТАВОК
- Проверка ОСТАНОВКИ КАМПАНИЙ из-за недостатка дневного бюджета
- Ежемесячная сверка минус слов в Директе и ADS по проекту
- Проверка адекватности выбранных стратегий, ставок в кампаниях, распределение бюджета по кампаниям
- Проверка наличия недействительных кликов в кампаниях
- Анализ А/Б тестирования объявлений в группах
- Проверка актуальности информации в объявлениях и ключах
- Подготовка ежемесячного клиентского отчета по проекту и его обсуждение
- Проверка работоспособности счетчиков, целей (яндекс, гугл) в проекте
- Проверка работоспособности конверсионных форм в проекте
Наша собственная автоматизированная система «Предиктор» мониторит показатели качества рекламных кампаний. В случае отклонения показателей качества от нормы, система создает задачу для специалиста с проблемой требующей вмешательства:
- В проекте отсутствует метрика
- В проекте проблема со счетчиком метрики
- В проекте более одной метрики
- нужно устранить причины высокого уровня отказов (площадки, страницы, фразы, кампании) в кампаниях проекта
- Нужно устранить ошибки качества наполнения в кампаниях проекта
- Нужно устранить отклоненные элементы объявлений в кампаниях проекта
- Нужно устранить 404 и подобные ошибки в кампаниях проекта
- Средства в проекте закончатся менее чем через 7 дней
Кризис и пандемия – не время паниковать и расслабляться. Это время – начало перемен, новой реальности и непременного роста. Именно сейчас важно сделать задел на будущий рост: изучить изменения поведения целевой аудитории, выделить новые ниши, пересмотреть стратегии позиционирования бизнеса в новой реальности и, конечно, с помощью рекламных инструментов донести ваши предложения до покупателя.
Сейчас как никогда важен комплексный подход к продвижению, наступать нужно по всем фронтам и забирать клиентов отовсюду:
- Веб-аналитика
- Разработка
- SEO
- Контекстная реклама
Мы, как агентство полного цикла, готовы предложить профессиональную помощь на каждом этапе разработки стратегического плана действий по продвижению ваших продуктов и услуг. В частности, мы предлагаем вам специальные антикризисные цены на контекстную рекламу.
ВНИМАНИЕ! Скидки не суммируются в рамках одного договора.Чтобы получить современный интернет-магазин или вывести его в ТОП-10 поисковых систем, обращайтесь к нам! Мы знаем, как решить вашу задачу.
И конечно, вы можете посмотреть примеры аудитов контекстной рекламы которые мы делаем:
Распродажи, бонусы и скидки – то, чему всегда рад, пожалуй, любой человек. Есть они и у нас. На этой странице собраны все наши действующие на данный момент акции, и сейчас мы научим вас ими пользоваться.
Первое правило наших акций – никто не должен знать о наших акциях мы хотим, чтобы вы были в курсе текущих предложений, поэтому постоянно обновляем этот раздел, а самые «горячие» скидки вывешиваем в слайдер на главной и в наши соцсети.
Второе важное правило – любые акции и скидки НЕ СУММИРУЮТСЯ в рамках одного договора. Поэтому вам нужно внимательно ознакомиться с условиями каждой из них и выбрать именно ту, которая будет лучше всего подходить именно вам. Как понять, какая из акций будет вам наиболее выгодна? Конечно из описания на их страницах! Но если и после ознакомления с условиями остались какие-то вопросы – позвоните нам, и менеджеры Студии ЯЛ с удовольствием ответят вам на любой вопрос!