Комплексный аудит сайта

Аудит нужен, если:
  • У сайта низкий уровень конверсии: посетителей много, а заказов мало;
  • Функциональность веб-ресурса слабая: у пользователей возникают сложности с поиском нужной информации, формой для оформления заказа, для регистрации, для обратной связи и пр.;
  • Сайт не приводит новых клиентов, с него не поступают звонки и заявки.
Благодаря анализу можно установить самые важные ошибки в проектировании, наполнении и продвижении ресурса. Не теряйте время, отпуская потенциальных клиентов.

Именно комплексный анализ сайта нацелен на детальное, максимально полное исследование продающих и функциональных особенностей интернет-ресурсов. Закажите комплексный аудит сайта в Студии ЯЛ и узнайте, что именно мешает вашему онлайн-бизнесу добиваться новых успехов в продажах.

Что входит в комплекс работ?

  1. Полное изучение предлагаемых на ресурсе товаров/услуг (в том числе
    с оценкой особенности целевой аудитории, конкурентной среды);
  2. Многокомпонентный анализ контента
    (текстового содержания, изображений и пр.);
  3. Исследование функциональных особенностей сайта, начиная от эргономики навигационной системы и заканчивая алгоритмом оформления заказов;
  4. Создание итогового отчета о рабочих параметрах ресурса на основе полученной информации, составление практических рекомендации
    по ликвидации обнаруженных недочетов и ошибок.

Примеры аудитов

Помните, что цена комплексного аудита сайта – это не просто стоимость востребованной сегодня услуги. Это инвестиции, которые вы вкладываете в развитие продающих качеств своего веб-ресурса, в увеличение конверсии и рост своей прибыли.

Результаты наших работ
  • Медуза
    Интернет-магазин
    Интернет-магазин сантехники «Медуза»
  • Портфолио Интернет-магазин тканей
    Интернет-магазин тканей
    Стар Текс
  • Остров
    Эко-курорт в Горном Алтае
    Эко-курорт «Марьин Остров» в Горном Алтае
  • Рузские дачи
    Коттеджный поселок
    Рузские дачи
vlada
Влада Швец Специалист отдела веб-аналитики Студии ЯЛ
Умный подход к бюджету: заказ сразу нескольких услуг из категории «аудиты».
При единовременном выборе двух разных аудитов вы экономите до 40%.
Почему Студия ЯЛ?
  • > 15 лет в сфере интернет-маркетинга
  • > 300 подготовленных аудитов
  • + 50 000 посетителей в месяц

Студия ЯЛ – сертифицированный партнёр Яндекс.Директ и Google AdWords

Сертификаты наших ведущих специалистов:

Как заказать комплексный аудит?

Отправьте заявку через форму обратной связи или свяжитесь с нами по телефону, и мы вышлем вам индивидуальное предложение.

Стоимость услуги от 70 000 р.

Вопросы по комплексному аудиту

В чем разница между визитами и посетителями в Яндекс.Метрике?

Посетитель – пользователь, который зашел на сайт. Визит – набор действий посетителя на сайте. После бездействия в течение 30 минут визит прерывается, и когда посетитель снова заходит на страницу, то начинается новый визит. Поэтому количество посетителей/пользователей сайта обычно меньше, чем количество визитов.

А если у сайта много посетителей и много визитов, но при этом совсем нет заказов, то нужно провести полный аудит, чтобы обнаружить проблему и способ ее решения.

Аудит юзабилити позволяет оценить все эти показатели, обнаружить недостатки и составить рекомендации по их исправлению. Корректировка ошибок позволяет значительно повысить качество сайта.

Что такое электронная коммерция? Зачем она нужна?

Электронная коммерция, она же e-commerce, собирает и передает в Яндекс.Метрику информацию о покупках на сайте. С помощью этих данных маркетологи и владельцы интернет-магазинов понимают, какие товары наиболее востребованы, какие источники трафика приносят больше прибыли и т.д.

Также данные электронной коммерции используются при проведении комплексного аудита сайта и составлении рекомендаций по улучшению качества ресурса.