A/B-тестирование сайта
A/B-тестирование - ваш сайт на максимальной маркетинговой эффективности
Хотите узнать, почему клиенты покидают ваш сайт, не совершив покупку? Задумываетесь, как увеличить конверсию рекламных кампаний? Наша компания предлагает комплексные услуги A/B-тестирования, которые помогут трансформировать ваш цифровой бизнес и значительно повысить ключевые показатели.
-
>50 A/B тестирований реализовано за последние годы
-
>90% аудитов реализованы на практике25+ статистических параметров для анализа в каждом аудите
Как мы проводим A/B-тестирование сайта
Все начинается с детального брифа для понимания специфики вашего бизнеса и целей. Анализируем продукт (сайт, приложение, рекламу), изучая его функциональность и пользовательские сценарии.
Исследуем целевую аудиторию по демографическим и психографическим характеристикам. Выявляем потребности, возражения и мотивации пользователей. Анализируем конкурентов для определения рыночных стандартов и потенциальных преимуществ.
На основе собранных данных формулируем гипотезы и создаем версии А (текущую) и В (модифицированную). Запускаем рекламную кампанию и начинаем тестирование, собираем метрики и анализируем результаты.
После тщательного анализа предоставляем отчет с рекомендациями по внедрению успешных изменений. Даже если первые тесты не показывают желаемых результатов, мы используем полученные данные для создания новых гипотез и продолжаем процесс оптимизации.
Для продвижения вашего сайта и развития бизнеса в целом, вам необходимо настроить системы web-аналитики. Студия ЯЛ установит вам на сайт счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics, и вы всегда будете знать, сколько человек посещает ваш ресурс, как они с ним взаимодействуют и как сделать их визит на сайт более эффективным с финансовой точки зрения.
Примеры аудитов
-
Сайт по продаже мебели
-
Продажа туров на Алтай
-
Интернет-магазин материалов для ногтей
-
Компания по изготовлению и продаже воротных систем
Вопросы по веб-аналитике сайтов
-
Что входит в систему веб-аналитики?Веб-аналитика подразумевает комплекс инструментов, которые используются для измерения, сбора и анализа информации о посетителях веб-сайта. Полученные данные используются для улучшения и оптимизации ресурса. Поэтому первоочередной задачей веб-аналитики является мониторинг посещаемости веб-сайтов. Именно таким образом определяется аудитория сайта и ее поведение.
При проектировании системы веб-аналитики выявляют возможные целевые действия пользователей. Для фиксации этих действий устанавливают счетчики Яндекс.Метрика и Google Analytics. Они универсальны для любого сайта. Интернет-магазины также используют такую бесплатную функцию счетчиков, как электронная торговля, которая позволяет собирать статистику по стоимости заказов. Также в спектр инструментов веб-аналитики может входить коллтрекинг, сквозная аналитика и другие услуги.
-
Нужно ли устанавливать сразу два счетчика на сайт: Яндекс.Метрику и Google Analytics?Да и еще раз да. Наличие двух счетчиков позволяет настроить эффективное взаимодействие с другими инструментами Яндекса и Google. Например, поисковики передают информацию о поисковых запросах пользователей только в собственные системы аналитики, не обмениваясь данными с конкурентами. Также у разных счетчиков отличается подсчет отказов. Поэтому установка на сайт одновременно Яндекс.Метрики и Google Analytics позволит вам скорректировать картину и приблизить ее к реальной.
расчет стоимости проекта, а так же план его реализации.

в самое ближайшее время
в рабочее время нашей компании.
партнером