A/B-тестирование сайта

A/B-тестирование - ваш сайт на максимальной маркетинговой эффективности

Хотите узнать, почему клиенты покидают ваш сайт, не совершив покупку? Задумываетесь, как увеличить конверсию рекламных кампаний? Наша компания предлагает комплексные услуги A/B-тестирования, которые помогут трансформировать ваш цифровой бизнес и значительно повысить ключевые показатели.

Мы тестируем все критические элементы вашего сайта или интернет-магазина – от заголовков и кнопок до форм обратной связи и структуры страниц. Наши специалисты разрабатывают индивидуальную стратегию тестирования, учитывающую особенности вашего бизнеса и целевой аудитории.
  • >50 A/B тестирований реализовано за последние годы
  • >90% аудитов реализованы на практике
  • 25+ статистических параметров для анализа в каждом аудите

Как мы проводим A/B-тестирование сайта

Все начинается с детального брифа для понимания специфики вашего бизнеса и целей. Анализируем продукт (сайт, приложение, рекламу), изучая его функциональность и пользовательские сценарии.

Исследуем целевую аудиторию по демографическим и психографическим характеристикам. Выявляем потребности, возражения и мотивации пользователей. Анализируем конкурентов для определения рыночных стандартов и потенциальных преимуществ.

На основе собранных данных формулируем гипотезы и создаем версии А (текущую) и В (модифицированную). Запускаем рекламную кампанию и начинаем тестирование, собираем метрики и анализируем результаты.

После тщательного анализа предоставляем отчет с рекомендациями по внедрению успешных изменений. Даже если первые тесты не показывают желаемых результатов, мы используем полученные данные для создания новых гипотез и продолжаем процесс оптимизации.

По итогам тестирования мы выберем оптимальные варианты и поможем вам сделать сайт более привлекательным.

Для продвижения вашего сайта и развития бизнеса в целом, вам необходимо настроить системы web-аналитики. Студия ЯЛ установит вам на сайт счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics, и вы всегда будете знать, сколько человек посещает ваш ресурс, как они с ним взаимодействуют и как сделать их визит на сайт более эффективным с финансовой точки зрения.

Примеры аудитов

Вопросы по веб-аналитике сайтов

  • Что входит в систему веб-аналитики?
    Веб-аналитика подразумевает комплекс инструментов, которые используются для измерения, сбора и анализа информации о посетителях веб-сайта. Полученные данные используются для улучшения и оптимизации ресурса. Поэтому первоочередной задачей веб-аналитики является мониторинг посещаемости веб-сайтов. Именно таким образом определяется аудитория сайта и ее поведение.

    При проектировании системы веб-аналитики выявляют возможные целевые действия пользователей. Для фиксации этих действий устанавливают счетчики Яндекс.Метрика и Google Analytics. Они универсальны для любого сайта. Интернет-магазины также используют такую бесплатную функцию счетчиков, как электронная торговля, которая позволяет собирать статистику по стоимости заказов. Также в спектр инструментов веб-аналитики может входить коллтрекинг, сквозная аналитика и другие услуги.

  • Нужно ли устанавливать сразу два счетчика на сайт: Яндекс.Метрику и Google Analytics?
    Да и еще раз да. Наличие двух счетчиков позволяет настроить эффективное взаимодействие с другими инструментами Яндекса и Google. Например, поисковики передают информацию о поисковых запросах пользователей только в собственные системы аналитики, не обмениваясь данными с конкурентами. Также у разных счетчиков отличается подсчет отказов. Поэтому установка на сайт одновременно Яндекс.Метрики и Google Analytics позволит вам скорректировать картину и приблизить ее к реальной.
Все вопросы и ответы по аудиту сайтов