Аналитическая поддержка

Web-аналитика – процесс, который может показаться простым и понятным. Однако без должного опыта и профессионализма справиться бывает довольно сложно. Если у вас возникают трудности со снятием данных или их интерпретацией, если вы не можете понять как настроить тот или иной инструмент аналитики, услуга аналитической поддержки именно для вас!

Эта услуга дает вам не только помощь профессионалов в любой сложной ситуации, но и закономерное увеличение конверсии, продаж и прибыли. Часть из проблем могут решить наши ответы на вопросы, но если и они не помогут – жмите на эту кнопку ниже

Примеры аудитов


Вопросы по аналитической поддержке

Как перенести счетчик Яндекс.Метрики на другой аккаунт?

Для переноса статистики нужно быть владельцем счетчика. Если вы не являетесь владельцем, потребуется подтвердить права на владение счетчиком. Подробную инструкцию по переносу вы найдете здесь.

Чем грозит высокий показатель отказов в счетчике?

Сам по себе высокий показатель отказов — еще не повод для паники. Он может быть спровоцирован разными причинами, например, типом счетчика или сайта. В таких случаях неприятная статистика может быть связана с особенностями подсчета систем аналитики. Однако если вы подозреваете, что проблема связана с техническими недоработками и ошибками в работе сайта, стоит провести аудит юзабилити сайта. Это позволит выявить слабые места и приступить к исправлению.

Как избавиться от спама в заявках?

Всем известная капча помогает защититься от спам-заявок, но ухудшает юзабилити сайта. Есть более современный способ: невидимые поля в формах на сайте. В форме создается скрытое поле, которое не видят обычные пользователи. Зато его замечают роботы. В случае, если поле заполнено, заявка расценивается как спам.