Аудит контекстной рекламы
Аудит нужен, если:
- Рекламная кампания не дает желаемых результатов.
- Заметили, что ее эффективность резко снизилась.
- Хотите «выжать» из контекстной рекламы максимум возможного.
АНАЛИТИКА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ — ЭТО КОМПЛЕКСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ, КОТОРОЕ В ИТОГЕ ПОЗВОЛЯЕТ СУЩЕСТВЕННО ПОВЫСИТЬ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
-
>100 комплексных аудитов контекстной
рекламы выполнено -
>95% кампаний были улучшены
по итогам аудирования -
30+ аудитов в видео формате
Анализ контекста включает:
-
Грамотную оценку
текущей кампании -
Подготовку списка
незадействованных возможностей -
Формирование
перечня мероприятий
по улучшению кампании
Что оценивают веб-аналитики?
- Насколько выбранная стратегия показов соответствует целям и задачам кампании;
- Правильность подбора ключевых запросов;
- «Продающие способности» текстовых объявлений;
- Точность настроек ретаргетинга;
- Аудит кампании в Яндекс Директе и Гугл Рекламе: статистика рекламной кампании, показатели конверсии;
- Отвечают ли целевые страницы запросам пользователей;
- Целесообразность распределения бюджетных средств;
- Точность и корректность настройки счетчиков.
Примеры аудитов
-
Сайт по продаже мебели
-
Продажа туров на Алтай
-
Интернет-магазин материалов для ногтей
-
Компания по изготовлению и продаже воротных систем
Почему Студия ЯЛ?
- Наши сотрудники — опытные веб-аналитики, которые способны оперативно и объективно провести аудит любой сложности. Изучением вашей кампании будут заниматься настоящие профи, прошедшие сертификацию GoogleAnalytics.
- По окончанию работ вы получаете точный, подробный отчет по усовершенствованию действующей стратегии и ликвидации имеющихся ошибок.
- Мы понимаем, что чем раньше будет проведена аналитика контекстной рекламы, тем скорее вы сможете приступить к конкретным шагам. Поэтому гарантируем вам высокую скорость работ при сохранении безупречного качества.
Мы можем выполнить экспресс-аудит контекстной рекламы!
Что нам нужно для работы?
- Для проведения аудита рекламной кампании в Яндекс Директе или Google Рекламе необходимо предоставить доступы к рекламной кампании в Директе в качестве представителя и в Google Рекламе доступ с правами для чтения. Мы проверим настройки по чек листу.
- Для глубокого аудита кампаний в Гугл Рекламе и Яндекс Директе необходимы доступы к счетчикам Яндекс.Метрики, Google Аналитиксу, коллтрекингу. Мы сравним результаты различных типов трафиков и увидим искажение качества трафика?
- Для маркетингового аудита кампаний Яндекс Директ и Google Рекламы необходимы описание вашей ЦА, список конкурентов, задачи и KPI текущей рекламной кампании.
Результаты наших работ
Преимущества Студии ЯЛ?
-
С 2004 на рынке интернет-маркетинга
-
> 300 подготовленных аудитов
-
+ 50 000 посетителей в месяц
Как заказать аудит?
Отправьте заявку через форму обратной связи или позвоните нам по телефону, и мы вышлем вам индивидуальное предложение.
Стоимость аудита рекламы от 24 000 р.
Вопросы по аудиту контекстной рекламы
Зачем проводить оценку эффективности рекламы?
Главная причина – чтобы не сливать бюджет, а расходовать его эффективно и получать максимум конверсий.
Анализ эффективности рекламной кампании – это всесторонний аудит запущенных объявлений и их показателей, который помогает найти недочеты и исправить их, чтобы кампания приносила такой результат, какой ожидалось изначально. В анализ входит, в том числе, оценка количества звонков, которые поступили в компанию с объявлений.
Что такое статический коллтрекинг? Зачем его используют?
Этот инструмент дает возможность контролировать входящие звонки. Самый популярный способ его применения – оценка эффективности рекламной кампании. С помощью коллтрекинга можно определить количество звонков, которые пришли с каждого рекламного канала, а затем оценить целесообразность использования каждого из источников. Данные коллтрегинга позволяют сделать аудит рекламы более тщательным и информативным.
Что такое сквозная аналитика?
Если кратко, то это самый информативный метод оценки эффективности рекламной кампании. Он собирает данные по всем точкам взаимодействия с клиентом – из CRM, счетчиков, коллтрекинга. При этом учитывает количество свершившихся продаж и позволяет оценить, сколько стоило привлечение одного клиента и насколько рентабельным оказался каждый из маркетинговых каналов.
Такой аудит рекламной кампании можно заказать у нас.