Аудит контекстной рекламы
Аудит требуется, если:
- Текущая рекламная кампания не приносит ожидаемых результатов
- Произошло значительное падение показателей эффективности
- Есть желание максимально увеличить отдачу от контекстной рекламы
Аналитика контекстной рекламы представляет собой детальное изучение всех аспектов рекламной кампании. Основная цель такого исследования - выявить слабые места и возможности для оптимизации, что в конечном итоге приводит к значительному улучшению результативности рекламных активностей.
-
>100 комплексных аудитов контекстной
рекламы выполнено -
>95% кампаний были улучшены
по итогам аудирования -
30+ аудитов в видео формате
Что входит в анализ контекста:
-
Профессиональный анализ
действующей кампании -
Выявление неиспользованного потенциала
-
Разработка плана оптимизации
Основные направления работы веб-аналитиков
- Специалисты проверяют, насколько выбранный подход к показу рекламы отвечает поставленным задачам и общим целям кампании.
- Оценивается качество отобранных поисковых запросов и их релевантность для продвигаемых товаров или услуг.
- Изучается способность созданных объявлений привлекать внимание и мотивировать пользователей к совершению целевых действий.
- Проверяется корректность параметров ретаргетинга для достижения максимальной результативности.
- Проводится детальное изучение показателей кампаний в Яндекс Директе и Google Рекламе, включая метрики конверсии.
- Анализируется соответствие целевых страниц потребностям и ожиданиям пользователей.
- Оценивается эффективность распределения рекламных средств между различными направлениями.
- Проверяется правильность установки и работы аналитических счетчиков.
Примеры аудитов
-
Сайт по продаже мебели
-
Продажа туров на Алтай
-
Интернет-магазин материалов для ногтей
-
Компания по изготовлению и продаже воротных систем
Преимущества работы со Студией ЯЛ:
- В нашем штате работают квалифицированные специалисты по веб-аналитике, способные быстро и беспристрастно выполнить анализ проектов различной сложности. Исследованием вашей рекламной кампании займутся настоящие эксперты, имеющие официальную сертификацию GoogleAnalytics.
- После завершения всех работ вы получите точный и развернутый отчет с рекомендациями по совершенствованию текущей стратегии и устранению выявленных недостатков.
- Мы осознаем важность времени - чем быстрее будет завершен анализ контекстной рекламы, тем оперативнее вы сможете перейти к практическим действиям. Именно поэтому мы обеспечиваем максимальную скорость выполнения заказов без ущерба для качества результата.
Мы можем выполнить экспресс-аудит контекстной рекламы!
Необходимые данные для проведения аудита
- Требуется предоставить права доступа к рекламным кабинетам: представительский доступ в Яндекс Директе и права на просмотр данных в Google Рекламе. На основе полученной информации мы выполним проверку всех настроек согласно профессиональному чек-листу.
- Необходимы доступы к системам аналитики: Яндекс.Метрике, Google Analytics, а также к сервисам отслеживания звонков. Это позволит провести сравнительный анализ различных каналов привлечения трафика и выявить возможные искажения в качестве посетителей.
- Потребуется дополнительная информация о вашем бизнесе: характеристики целевой аудитории, перечень основных конкурентов, текущие цели и ключевые показатели эффективности рекламных активностей.
Результаты наших работ
Преимущества Студии ЯЛ?
-
С 2004 на рынке интернет-маркетинга
-
> 300 подготовленных аудитов
-
+ 50 000 посетителей в месяц

Любовь Шиплюк Начальник отдела контекста
Запуск рекламных кампаний в двух системах Директ и Google Рекламе позволяет охватить всю целевую аудиторию. Максимальное использование форматов (поиск, медийная реклама, видеореклама) усиливает эффективность каждого канала. Заказывайте больше – платите меньше!
Запуск рекламных кампаний в двух системах Директ и Google Рекламе позволяет охватить всю целевую аудиторию. Максимальное использование форматов (поиск, медийная реклама, видеореклама) усиливает эффективность каждого канала. Заказывайте больше – платите меньше!
Как заказать аудит?
Свяжитесь с нами любым удобным способом: заполните форму на сайте или позвоните по указанному номеру телефона. После получения вашего обращения мы подготовим персональное коммерческое предложение с учетом специфики вашего проекта.
Стоимость аудита рекламы от 35 000 р.
Вопросы по аудиту контекстной рекламы
Для чего необходимо оценивать результативность рекламных кампаний?
Ключевая цель - предотвратить бесполезные расходы и направить средства на достижение максимального числа целевых действий пользователей.
Анализ эффективности рекламной кампании – - это комплексная проверка размещенных объявлений и их показателей, которая выявляет существующие проблемы и способы их решения. Это помогает добиться от кампании тех результатов, которые планировались с самого начала. Процесс анализа включает в себя подсчет телефонных обращений, поступивших в организацию благодаря рекламным объявлениям.
Что представляет собой статический коллтрекинг и в чем его польза?
Данная технология позволяет отслеживать поступающие телефонные обращения. Наиболее распространенная область применения – оценка эффективности рекламной кампании. Благодаря коллтрекингу можно точно установить, сколько звонков поступило от каждого рекламного источника, и впоследствии принять решение о рациональности использования конкретных каналов привлечения клиентов.
Информация, полученная через коллтрекинг, делает процесс анализа рекламы более детальным и содержательным.
Что представляет собой сквозная аналитика?
Коротко говоря – это наиболее полный способ измерения результативности рекламных активностей. Система объединяет информацию из всех точек контакта с потенциальными покупателями: CRM-системы, веб-аналитики, отслеживания звонков.
Методика учитывает фактические продажи и помогает рассчитать стоимость привлечения каждого клиента, а также определить прибыльность различных маркетинговых источников.
Такой аудит рекламной кампании можно заказать у нас.