Аудит контекстной рекламы

Аудит нужен, если:

  • Рекламная кампания не дает желаемых результатов.
  • Заметили, что ее эффективность резко снизилась.
  • Хотите «выжать» из контекстной рекламы максимум возможного.
АНАЛИТИКА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ — ЭТО КОМПЛЕКСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ, КОТОРОЕ В ИТОГЕ ПОЗВОЛЯЕТ СУЩЕСТВЕННО ПОВЫСИТЬ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
  • >100 комплексных аудитов контекстной
    рекламы выполнено
  • >95% кампаний были улучшены
    по итогам аудирования
  • 30+ аудитов в видео формате
Анализ контекста включает:
  • Аудит контекстной рекламы-1
    Грамотную оценку
    текущей кампании
  • Подготовка списка
    Подготовку списка
    незадействованных возможностей
  • Аудит контекстной рекламы-2
    Формирование
    перечня мероприятий
    по улучшению кампании
Что оценивают веб-аналитики?
  1. Насколько выбранная стратегия показов соответствует целям и задачам кампании;
  2. Правильность подбора ключевых запросов;
  3. «Продающие способности» текстовых объявлений;
  4. Точность настроек ретаргетинга;
  5. Аудит кампании в Яндекс Директе и Гугл Рекламе: статистика рекламной кампании, показатели конверсии;
  6. Отвечают ли целевые страницы запросам пользователей;
  7. Целесообразность распределения бюджетных средств;
  8. Точность и корректность настройки счетчиков.

Примеры аудитов

Почему Студия ЯЛ?
  • Наши сотрудники — опытные веб-аналитики, которые способны оперативно и объективно провести аудит любой сложности. Изучением вашей кампании будут заниматься настоящие профи, прошедшие сертификацию GoogleAnalytics.
  • По окончанию работ вы получаете точный, подробный отчет по усовершенствованию действующей стратегии и ликвидации имеющихся ошибок.
  • Мы понимаем, что чем раньше будет проведена аналитика контекстной рекламы, тем скорее вы сможете приступить к конкретным шагам. Поэтому гарантируем вам высокую скорость работ при сохранении безупречного качества.

     

Что нам нужно для работы?

  • Для проведения аудита рекламной кампании в Яндекс Директе или Google Рекламе необходимо предоставить доступы к рекламной кампании в Директе в качестве представителя и в Google Рекламе доступ с правами для чтения. Мы проверим настройки по чек листу.
  • Для глубокого аудита кампаний в Гугл Рекламе и Яндекс Директе необходимы доступы к счетчикам Яндекс.Метрики, Google Аналитиксу, коллтрекингу. Мы сравним результаты различных типов трафиков и увидим искажение качества трафика?
  • Для маркетингового аудита кампаний Яндекс Директ и Google Рекламы необходимы описание вашей ЦА, список конкурентов, задачи и KPI текущей рекламной кампании.
Результаты наших работ
  • Медуза
    Интернет-магазин
    Интернет-магазин сантехники «Медуза»
  •  Интернет-магазин тканей - Кейс
    Интернет-магазин тканей
    Стар Текс
  • Остров
    Эко-курорт в Горном Алтае
    Эко-курорт «Марьин Остров» в Горном Алтае
  • Yourtimecafe
    Федеральная сеть франшиз кофеен
    Yourtimecafe
Преимущества Студии ЯЛ?
  • С 2004 на рынке интернет-маркетинга
  • > 300 подготовленных аудитов
  • + 50 000 посетителей в месяц

Студия ЯЛ – сертифицированный партнёр Яндекс.Директ и Google AdWords

Сертификаты наших ведущих специалистов:

Как заказать аудит?

Отправьте заявку через форму обратной связи или позвоните нам по телефону, и мы вышлем вам индивидуальное предложение.

Стоимость аудита рекламы от 24 000 р.

Вопросы по аудиту контекстной рекламы

Зачем проводить оценку эффективности рекламы?
Главная причина – чтобы не сливать бюджет, а расходовать его эффективно и получать максимум конверсий.

Анализ эффективности рекламной кампании – это всесторонний аудит запущенных объявлений и их показателей, который помогает найти недочеты и исправить их, чтобы кампания приносила такой результат, какой ожидалось изначально. В анализ входит, в том числе, оценка количества звонков, которые поступили в компанию с объявлений.

Что такое статический коллтрекинг? Зачем его используют?
Этот инструмент дает возможность контролировать входящие звонки. Самый популярный способ его применения – оценка эффективности рекламной кампании. С помощью коллтрекинга можно определить количество звонков, которые пришли с каждого рекламного канала, а затем оценить целесообразность использования каждого из источников. Данные коллтрегинга позволяют сделать аудит рекламы более тщательным и информативным.
Что такое сквозная аналитика?
Если кратко, то это самый информативный метод оценки эффективности рекламной кампании. Он собирает данные по всем точкам взаимодействия с клиентом – из CRM, счетчиков, коллтрекинга. При этом учитывает количество свершившихся продаж и позволяет оценить, сколько стоило привлечение одного клиента и насколько рентабельным оказался каждый из маркетинговых каналов.

Такой аудит рекламной кампании можно заказать у нас.