Комплексный аудит сайта
- У сайта низкий уровень конверсии: посетителей много, а заказов мало;
- Функциональность веб-ресурса слабая: у пользователей возникают сложности с поиском нужной информации, формой для оформления заказа, для регистрации, для обратной связи и пр.;
- Сайт не приводит новых клиентов, с него не поступают звонки и заявки.
Именно комплексный анализ сайта нацелен на детальное, максимально полное исследование продающих и функциональных особенностей интернет-ресурсов. Закажите комплексный аудит сайта в Студии ЯЛ и узнайте, что именно мешает вашему онлайн-бизнесу добиваться новых успехов в продажах.
Что входит в комплекс работ?
- Полное изучение предлагаемых на ресурсе товаров/услуг (в том числе
с оценкой особенности целевой аудитории, конкурентной среды); - Многокомпонентный анализ контента
(текстового содержания, изображений и пр.); - Исследование функциональных особенностей сайта, начиная от эргономики навигационной системы и заканчивая алгоритмом оформления заказов;
- Создание итогового отчета о рабочих параметрах ресурса на основе полученной информации, составление практических рекомендации
по ликвидации обнаруженных недочетов и ошибок.
Примеры аудитов
-
Экокурорт на Алтае
-
Продажа туров на Алтай
-
Интернет-магазин материалов для ногтей
-
Компания по изготовлению и продаже воротных систем
Помните, что цена комплексного аудита сайта – это не просто стоимость востребованной сегодня услуги. Это инвестиции, которые вы вкладываете в развитие продающих качеств своего веб-ресурса, в увеличение конверсии и рост своей прибыли.
Умный подход к бюджету: заказ сразу нескольких услуг из категории «аудиты».
При единовременном выборе двух разных аудитов вы экономите до 40%.
-
> 15 лет в сфере интернет-маркетинга
-
> 300 подготовленных аудитов
-
+ 50 000 посетителей в месяц
Как заказать комплексный аудит?
Отправьте заявку через форму обратной связи или свяжитесь с нами по телефону, и мы вышлем вам индивидуальное предложение.
Вопросы по комплексному аудиту
Посетитель – пользователь, который зашел на сайт. Визит – набор действий посетителя на сайте. После бездействия в течение 30 минут визит прерывается, и когда посетитель снова заходит на страницу, то начинается новый визит. Поэтому количество посетителей/пользователей сайта обычно меньше, чем количество визитов.
А если у сайта много посетителей и много визитов, но при этом совсем нет заказов, то нужно провести полный аудит, чтобы обнаружить проблему и способ ее решения.
Аудит юзабилити позволяет оценить все эти показатели, обнаружить недостатки и составить рекомендации по их исправлению. Корректировка ошибок позволяет значительно повысить качество сайта.
Электронная коммерция, она же e-commerce, собирает и передает в Яндекс.Метрику информацию о покупках на сайте. С помощью этих данных маркетологи и владельцы интернет-магазинов понимают, какие товары наиболее востребованы, какие источники трафика приносят больше прибыли и т.д.
Также данные электронной коммерции используются при проведении комплексного аудита сайта и составлении рекомендаций по улучшению качества ресурса.