Настройка коллтрекинга
Коллтрекинг – это система автоматического учета звонков в интернет-маркетинге. Она нужна, чтобы вы точно знали, какой информационный канал привел к вам клиента, какими устройствами и браузерами они пользуются, являются ли уникальными для вашей компании и т.д.
В глобальном смысле коллтрекинг позволяет оптимизировать рекламу, выбрать наиболее эффективные объявления и площадки и, как следствие, повысить конверсию.
Примеры аудитов
-
Сайт по продаже мебели
-
Продажа туров на Алтай
-
Интернет-магазин материалов для ногтей
-
Компания по изготовлению и продаже воротных систем
Вопросы по коллтрекингу
-
Какой коллтрекинг выбрать: статический или динамический?Какой коллтрекинг выбрать: статический или динамический?
Статический коллтрекинг позволяет получать обобщенные данные по каждому рекламному каналу. Например, если вы закрепите за каналом Яндекса определенный номер, вы будете знать, сколько звонков пришло из этого источника. Однако узнать, какие запросы привели пользователей на сайт, не сможете.
Динамический коллтрекинг дает возможность получать статистику по каждому пользователю. Так, вы будете видеть, по какому именно объявлению или ключевой фразе он перешел на ваш сайт. Динамический коллтрекинг обходится дороже статического, поскольку на каждый канал требуется некоторое количество номеров. Такой вариант подходит в случае, если вам нужна детальная аналитика рекламных звонков или больше половины обращений в компанию вы получаете через звонки.
В некоторых случаях также используется комбинированная схема, которая позволяет снизить затраты на коллтрекинг.