Настройка сквозной аналитики
Все секреты статистики в одном отчете
Современный бизнес невозможен без рекламы, а если вы запускаете ее в интернете, то должны знать, сколько вы тратите на рекламу, а сколько получаете с каждой площадки, где ее размещаете. Вы должны видеть, какой рекламный канал неэффективен, а какой напротив, дает хорошую конверсию. Поэтому вам просто необходима настройка сквозной аналитики.
-
>50 комплексных отчетов настроено
-
>60% отчетов работают у наших клиентов 5 и более лет
-
100+ звонков в день, через наш коллтрекинг
Проблемы, которые мы помогаем решить
Низкая конверсия в покупки или заказы
Проблема: Посетители заходят на сайт, но редко что-то покупают, подписываются или регистрируются. Решение: Мы настроим систему, которая покажет, как люди ведут себя на сайте, найдет слабые места и поможет улучшить путь клиента к покупке.Нерентабельные каналы привлечения клиентов
Проблема: Вы тратите много на рекламу, но получаете мало клиентов. Решение: Мы поможем правильно отслеживать результаты и улучшить рекламные кампании.Посетители быстро покидают сайт
Проблема: Люди заходят на сайт и сразу же его покидают. Решение: Мы выясним, почему это происходит, и подскажем, как сделать сайт более удобным и интересным.Непонятно, какая реклама работает
Проблема: Сложно определить, какие каналы рекламы приносят больше всего клиентов и прибыли. Решение: Наша аналитика покажет эффективность каждого рекламного канала, чтобы вы могли вкладывать деньги только в то, что работает.Общее непонимание клиентов
Проблема: Вы не знаете, что именно хотят ваши клиенты. Решение: Мы соберем данные о ваших клиентах и их поведении, чтобы вы могли улучшить свои товары и услуги.Что мы будем делать?
Шаг 1: Подготовка
Вместе решаем, откуда брать данные и какие отчеты вам нужны. Создаем план работы.
Шаг 2: Сбор данных
Настраиваем программы, которые автоматически собирают нужную информацию и помещают ее в единое хранилище.
Шаг 3: Обработка
Объединяем и обрабатываем собранные данные, чтобы получить понятные отчеты.
Шаг 4: Отображение
Создаем для вас удобные дашборды в Google Data Studio, Power BI или Tableau, где вы сможете легко увидеть всю важную информацию.роверим, чтобы она правильно работала.
По завершению работ вы получите рабочую систему, которая будет собирать все данные в единую базу, чтобы вы могли легко найти неэффективные каналы и отключить их, перераспределив бюджет в более прибыльные площадки.
Что можно анализировать?
Реклама
Получаем информацию о кликах, показах и аудиториях из Google Ads, Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) Ads и других рекламных систем.
Веб-аналитика
Собираем данные из Google Analytics, AppsFlyer и подобных сервисов для оценки работы сайта или приложения и сравнения с продажами.
CRM и ERP
Анализируем информацию о клиентах и сделках, соединяем с данными рекламы, чтобы понять реальную эффективность маркетинга.
Учетные системы
Работаем с данными из 1С и других учетных программ для анализа движения денег и товаров.
Примеры аудитов
-
Сайт по продаже мебели
-
Продажа туров на Алтай
-
Интернет-магазин материалов для ногтей
-
Компания по изготовлению и продаже воротных систем
Вопросы по настройке сквозной аналитики
Сквозная аналитика для сайта представляет собой систему анализа контекстной рекламы. Она демонстрирует эффективность рекламных кампаний и дает возможность отследить путь клиента от набора ключевого запроса в поисковике до совершения покупки. Благодаря сквозной аналитике можно выявить каналы, которые не дают желаемых результатов и не стоят потраченных денег. Чаще всего система сквозной аналитики объединяет в себе данные рекламных каналов (Яндекс.Директ, Google Adwords), каналов коммуникации (звонок, онлайн-заявка) и CRM-системы, где содержатся данные о продажах.