Ревизия сайта
Если у вас возникли проблемы:
- Ваш сайт не приносит прибыль?
- Клиенты теряются при оформлении заказа?
- Ресурс не выдерживает наплыва трафика?
- Сайт не видно в поисковой выдаче?
- Некоторые страницы дают высокий процент отказов?
-
>50 Ревизий сайта получили свое воплощение
-
>90% Ревизий сайта помогли в продвижении сайтов
-
70+ параметров для анализа в каждом аудите
Что такое ревизия сайта?
Ревизия сайта — это комплексный процесс, который включает в себя выявление проблем веб-ресурса и их оперативное устранение. Опытный специалист не только обнаружит проблемы вашего сайта, но и сразу внесет необходимые изменения, обеспечивая мгновенные результаты и долговременные улучшения для вашего веб-ресурса.
Ревизию сайта можно сравнить с хирургической ревизией, где специалист не только диагностирует, но и проводит необходимые операции для улучшения состояния. Ревизия помогает обнаружить ошибки, которые могут быть неочевидны при обычном аудите сайта. Специалист вносит изменения и отслеживает процесс изменения показателей, именно это позволяет выявить скрытые ошибки. Это своего рода провокация, осуществляемая под профессиональным контролем.
Преимущества ревизии сайта:
- Ускоренный процесс оптимизации сайта возможен благодаря тому, что ошибки будут исправлены сразу после их обнаружения.
- Неочевидные на первый взгляд проблемы обнаруживаются в ходе ревизии.
- После внесения правок ревизия позволяет SEO-специалисту увидеть результаты в динамике и быстро среагировать на изменения.
Отличие SEO-аудита от ревизии
SEO-аудит сайта — это комплексный анализ, который помогает определить соответствие ресурса требованиям поисковых систем. По завершении анализа вы получаете файл-аудит, который служит руководством к действию для улучшения SEO-позиции вашего сайта. Это может быть полезно для клиентов, которые хотят понять общую картину состояния своего сайта и имеют возможность самостоятельно или с помощью других специалистов внедрять изменения. Отличие ревизии от аудита в непосредственном исправлении ошибок в процессе анализа и разбора сайта. Такой подход может значительно сократить время и расходы, поскольку все действия выполняются в рамках одного проекта.
Студия ЯЛ решает задачи по ревизии любого веб ресурса на раз-два: Обнаружили – исправили. И больше никаких заморочек, результат изменений видно сразу.
-
с 2004 года в сфере интернет-маркетинга
-
> 300 подготовленных аудитов
-
+ 50 000 посетителей в месяц
Вопросы по ревизии сайта
Частота ревизии сайта зависит от размера сайта, его цели, частоты обновления контента и от требований поисковых систем в текущий момент
Один из основных способов – настройка счетчиков и анализ собранных ими данных. Счетчики настраиваются в зависимости от типа сайта, а это в свою очередь влияет на выбор цели. Типы целей в Яндекс.Метрике и Google Аналитике классифицируются по условию достижения. Они могут учитывать количество просмотренных страниц и их адреса, отслеживать клики, отправку форм и многое другое. Правильность настройки целей и счетчиков проверяют при проведении SEO-аудита и анализе юзабилити.
Ревизия также актуальна для анализа сайтов, которые уже эффективно оптимизированы и продвигаются. В данном случае речь идет не о крупных проблемах, а о мелких недочетах. Обнаружив небольшую проблему, можно сразу же ее устранить, избегая сложных процессов согласования.