Юзабилити аудит сайта
У вас возникли проблемы:
- Ваш сайт имеет низкую конверсию?
- Большинство рекламных каналов являются неэффективными?
- На вашем сайте появился трафик, но не появились продажи?
-
>50 комплексных юзабилити аудитов
выполнено -
>85% замечаний из аудита
принимаются в работу -
80+ страниц охватывает
комплексный юзабилити аудит
Юзабилити-анализ позволяет
- Узнать, как сделать сайт более удобным для посетителей.
- Увеличить количество звонков и заявок с веб-ресурса, повысить показатели конверсии.
- Сократить потери трафика, дополнительно сэкономив на рекламной стоимости заказа.
- Сделать ваш ресурс более конкурентоспособным.
- При помощи оценки юзабилити можно не только понять, что именно мешает посетителям сайта превратиться в заказчиков, но и выработать план по выходу из неприятной ситуации.
Примеры аудитов
-
Экокурорт на Алтае
-
Продажа туров на Алтай
-
Аудит юзабилити интернет-магазина материалов для ногтей
-
Компания по изготовлению и продаже воротных систем
- По окончанию юзабилити анализа вы получаете подробный отчет, в котором указаны уже имеющиеся на сайте ошибки и решения для их устранения.
- Дорабатывать ресурс можно и постепенно. Нет возможности заняться этим самостоятельно — наши специалисты готовы оперативно прийти вам на помощь.
- Заказывая аудит юзабилити сайта в Студии ЯЛ, вы можете быть уверены, что исследованием вашего ресурса займутся опытные веб-аналитики. Мы создаем грамотные, качественные анализы, используя которые, наши клиенты добиваются потрясающей конверсии, экономят на рекламном бюджете и завершают целевое действие клиентов конечным шагом — покупкой.
Результаты наших работ
Умный подход к бюджету: заказ сразу нескольких услуг из категории «аудиты».
При единовременном выборе двух разных аудитов юзабилити сайта вы экономите до 40%.
-
> 15 лет в сфере интернет-маркетинга
-
> 300 подготовленных аудитов
-
+ 50 000 посетителей в месяц
Как заказать юзабилити-анализ?
Отправьте заявку на анализ usability сайта через форму обратной связи или позвоните нам по телефону, и мы вышлем вам индивидуальное предложение.
Вопросы по юзабилити-аудиту
Юзабилити – это степень удобства сайта для пользователей. Включает в себя такие показатели как простота интерфейса, скорость загрузки страниц, работа форм обратной связи, логичность структуры страниц и инфоблоков и т.д.
Аудит юзабилити позволяет оценить все эти показатели, обнаружить недостатки и составить рекомендации по их исправлению. Корректировка ошибок позволяет значительно повысить качество сайта.
Чтобы понять точную причину большого количества отказов, нужно провести анализ юзабилити сайта. Он поможет понять, насколько быстро загружается сайт, насколько корректно он отображается на мобильных устройствах и в некоторых браузерах, а также даст возможность найти другие недочеты, которые могут усложнять процесс пользования сайтом и вынуждать пользователей уходить с ресурса, увеличивая количество отказов.