Инструкция по аудиту контекстной рекламы
Время: 12 часов
Доступы и данные
- Яндекс.Метрика
- Google Analytics
- Доступ к кампании в качестве представителя.
- Описание целевой аудитории.
- Список конкурентов.
- Задачи текущей кампании.
- KPI текущей кампании.
- Доступ к коллтрекингу и другим системам автоматизации и аналитики.
Исполнители Аналитик Специалист по контекстной рекламе
Инструментарий —
Этапы работы
- Анализ структуры кампании (ее оптимальности для достижения KPI и эффективности управления).
- Анализ ключевых запросов (полнота семантики, проработка вложенных запросов, использование операторов, группировка запросов по смыслу, кросс-минусовка, наличие мусорных запросов).
- Анализ списка минус-фраз на всех уровнях (наличие/отсутствие, полнота, пересечение минус-фраз с ключевыми запросами, использование операторов).
- Анализ Объявлений (проверка максимальной проработки всех возможных элементов объявлений, анализ релевантности заголовков, наличие УТП в объявлениях и приоритетность их расстановки в текстах, наличие UTM-меток, количество объявлений в группе).
- Анализ общих настроек на уровне кампаний:
- визитка (полнота заполнение, наличие в описании УТП, верный номер телефона, адрес);
- временной таргетинг (часы и дни активности рекламной кампании, верный часовой пояс, показ в праздники);
- гео-таргетинг, расширенный гео-таргетинг, гео-корректировки ставок;
- корректировки ставок (пол, возраст, аудитория, мобильные, видеодополнение);
- мониторинг сайта;
- счетчик метрики;
- наличие ключевых целей рекламной кампании и их цена;
- запрещенные площадки для РСЯ кампаний;
- ДРФ;
- учет автоматически остановленных объявлений конкурентов.
- Проверка пересечения настроек на разных уровнях:
- визитка на уровне кампании и на уровне групп объявлений;
- проверка гео на уровне кампаний и групп объявлений (бывает специально, бывает ошибочно на уровне кампании и на уровне групп разные гео);
- проверка пересечений корректировок ставок на разных уровнях.
- Анализ выбранных стратегий, ставок, почасовая корректировка ставок, распределения бюджетов по кампаниям, дневной бюджет на все кампании.
- Картинки в РСЯ кампаниях (наличие квадратного и широкоформатного изображения на группу).
- Являются ли РСЯ кампании копией Поисковых:
- копии ключей;
- копии объявлений;
- копии минус-фраз;
- кросс-минусовка.
- Анализ тематического охвата РСЯ кампаний.
- Анализ настроенных целей (микро, макро конверсии, их достаточности для анализа эффективности кампаний на разных уровнях воронки).
- Анализ статистики, количества, качества и цены конверсий:
- анализ базовых показателей первого порядка (показы, клики, их достаточности для анализа, отказы, глубина и время визита);
- анализ бизнес-показателей второго порядка (цена, количество и качество конверсий в разрезе всевозможных срезов – по полу, возрасту, типу устройств, гео, типу кампаний, площадок и т.д.);
- анализ бизнес-показателей третьего порядка (ROI, LTV, и т.д.).
ВНИМАНИЕ! Данный регламент описывает базовый анализ сайта – это не пошаговая инструкция по продвижению. Регламент может не распространяться на ваш случай и не является окончательным планом действия. Точный список работ по вашему сайту формируется после оценки проекта.
Результат Документ о проведении аудита рекламной кампании с рекомендациями и выводами по направлениям:
- технические настройки кампании;
- маркетинговый анализ целевой аудитории кампании;
- оценка качества сайта;
- KPI кампаний, потенциал улучшения.