Инструкция по комплексному аудиту сайта
Время: 40 часов
Доступы и данные
Обязательно:- Яндекс.Метрика
- Google Analytics
- Целевая аудитория
- Список конкурентов


Этапы работы
- Анализ целевой аудитории сайта
- сбор информации об аудитории сайта
- группировка целевой аудитории по сегментам и описание их характеристик
- Анализ конкурентов
- поиск конкурентов по продвигаемым запросам и информации от клиента
- отбор наиболее сильных конкурентов по посещаемости, видимости, маркетинговой проработке сайта
- опеределение сильных и слабых сторон конкурентов и выявление маркетинговых приемов, влияющих на конверсию
- Анализ источников трафика
- поиск ошибок в контекстной рекламе:
– выявление «проблемных» кампаний;
– проверка наличия мусорного трафика;
– анализ соответствия посадочных страниц поисковым фразам;
– поиск ошибок в текстах объявлений. - анализ статистики кампаний по различным срезам (кампаниям, страницам входа, фразам, регионам, времени показа и т.д.)
- выводы и рекомендации по улучшению эффективности контекстной рекламы
- сравнение поискового продвижения с контекстной рекламой (при наличии)
- сравнение различных поисковых систем
- анализ страниц входа и поисковых фраз
- анализ регионов (при наличии регионального продвижения)
- сравнение трафика с различных устройств
- выводы и рекомендации по повышению конверсионной отдачи от поискового продвижения
-
3.1. Контекстная реклама
-
3.2. Поисковое продвижение (анализируется качество трафика)
- поиск ошибок в контекстной рекламе:
- Аудит юзабилити
- оценка дизайна и эффективности проектирования сайта;
- анализ навигации и структуры сайта;
- анализ главной страницы;
- анализ каталога/страниц услуг;
- анализ карточек товаров;
- анализ корзины;
- анализ оформления заказа;
- анализ сервисных страниц (доставка, оплата, возврат);
- анализ группы страниц раздела «О компании»;
- анализ страницы контактов;
- анализ личного кабинета (при наличии);
- анализ страницы сотрудничества (при необходимости).
- Технический аудит сайта
- проверка оптимальности технических характеристик хостинга;
- проверка работы сайта «Системой тестирования сайта Битрикс»;
- проверка загруженности компонентов на странницах сайта;
- проверка основных компонентов сайта на внесение в них изменений (фильтр, каталог, корзина, интеграция с 1С);
- проверка настройки кэширования компонентов сайта;
- проверка сайта сервисом PageSpeed Insights;
- выявление причин заявленных клиентом проблем сайта. Подробную информацию читайте в соответствующем регламенте.
ВНИМАНИЕ! Данный регламент описывает базовый анализ сайта – это не пошаговая инструкция по аудиту. Регламент может не распространяться на ваш случай и не является окончательным планом действия. Точный список работ по вашему сайту формируется после оценки проекта.
