Стандарт запуска контекстной рекламной кампании
Хотим обратить ваше внимание на то, что данный регламент приведен в урезанном формате, полный список работ подробно описан в чек-листе по контекстной рекламе.
Время: Зависит от конкретного проекта
Доступы и данные
- Яндекс.Метрика
- Google Analytics
- Описание целевой аудитории
- Список конкурентов
- Доступ к коллтрекингу и другим системам автоматизации и аналитики
- Задачи текущей кампании (если она есть)
- KPI текущей кампании (если она есть)
- Доступ к текущей кампании в качестве представителя (если она есть)
Исполнители Аналитик Специалист по контекстной рекламе
Этапы работы
Фаза-0. Подготовка проекта к запуску (7-14 дней)
- Установка KPI – согласование целевых показателей по проекту
- Аудит старой кампании, если она есть
- Анализ статистики сайта всех каналов трафика
- Маркетинговые работы по проекту:
- анализ ЦА
- проработка карты УТП
- анализ УТП конкурентов
- аудит сайта
- изучение продукта/услуги
- План стратегии продвижения проекта (платный трафик)
- Аналитические работы:
- установка/настройка счетчиков
- настройка микро и макро конверсий, сегментов
- проверка работоспособности конверсионных форм
- Карточка клиента в Битриксе
- Карта KPI
- МА Проекта (Карта ЦА, Карта УТП, Анализ УТП конкурентов, Анализ продукта, Аудит сайта)
- Заключение по аудиту прошлой рекламной кампании
- План стратегии продвижения
- Согласован и подписан понедельный план работ
- Заведены рекламные аккаунты
- Настроены счетчики, цели
- Проверены конверсионные формы и дано заключение
Фаза-1. Запуск первичного трафика, поиск базовых кампаний (1-4 месяца)
- Сбор ключевых слов
- Сбор минус-фраз
- Составление списка спорных ключевых фраз и минус-фраз
- Разработка структуры рекламной кампании
- Разбивка ключевых фраз по кампаниям
- Группировка ключевых слов
- Написание текстов объявлений
- Подбор, согласование картинок, баннеров
- Подготовка файла рекламной кампании для загрузки в Коммандер/Эдитор в формате Excel
- Донастройка рекламной кампании в Коммандоре/Эдиторе
- Выгрузка кампаний на сервер
- Определены (найдены) базовые кампании, стабильно приносящие конверсии по заданной цене
- Главная цель – цена конверсии, а не количество. Масштабирование является целью «ФАЗЫ-2»
- Дополнительный сбор вложенных ключевых слов
- Дополнительный сбор минус-фраз
- Выведение из рекламной кампании некачественных ключевых слов (нет конверсий, дорогие конверсии и т.д.)
- Проработка и уточнение корректировки ставок – базовые и расширенные
- Определение и выдача рекомендаций по минимальному бюджету по данной тематике
- Вынесение заключения по адекватности желаемой цены конверсии (возможности получения конверсий по установленной в ТЗ цене)
Фаза-2. Масштабирование проекта
- Проверка гипотез:
- тестирование новых видов кампаний (рся, кмс, медийка, динамическая, смарт-баннеры и т.д.)
- тестирование новых таргетингов по целям, сегментам, аудиториям
- тестирование около целевой семантики
- тестирование стратегий (автоматические с удержанием цены конверсии, ручные)
- Запуск новых рекламных систем (ADS, ВК, Инстаграм (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) и т.д.)
- Базовые кампании доведены до целевого количества конверсий по заданной цене
- Либо дано заключение о невозможности достижения базовыми кампаниями поставленных KPI по кол-во и цене конверсии
- Проверены гипотезы и найдены новые базовые кампании
ВНИМАНИЕ! Данный регламент описывает базовый процесс разработки проекта по контекстной рекламе – это не пошаговая инструкция по продвижению. Регламент может не распространяться на ваш случай и не является окончательным планом действия. Точный список работ по вашему сайту формируется после оценки проекта.