Стандарт оптимизации канала на YouTube

Время: -
Кол-во роликов: -

Доступы и данные

Доступ к аккаунту YouTube канала

Исполнители Исполнители SMM-специалист
SEO-специалист

Этапы работы

  1. Подготовительный этап
    • сбор семантического ядра для канала, 2-4 среднеконкурентных поисковых запросов на видео
    • сбор 3-5 высококонкурентных запросов для канала
    • сбор 2-4 среднеконкурентных запросов для каждого плей-листа на канале
    • сбор 2-4 слабоконкурентных запросов для сторонних плей-листов
    • распределение семантического ядра по текущим роликам
    • анализ конкурентов и определение конкурентности отдельных роликов
    • анализ и описание аудитории канала
    • составление план контента для создания и продвижения видео
    • составление план-контента для общения на канале
  2. Оптимизация канала
    • подбор аватарки
    • шапка канала, карусель
    • указание соцсетей и адреса сайта в шапке
    • связка канала и сайта
    • указание страны в аккаунте
    • подготовка и оптимизация плейлистов
    • вывод плей-листов на главную страницу канала
    • если есть аффилированные видео, выводим плей-лист внешних видео
    • заполнение блока «ссылки» в разделе «о канале»
    • заполнение блока «описание» в разделе «о канале»
    • заполнение поля для контактов в разделе «о канале»
    • размещение нулевого комментария в каждом ролике
    • заполнение поля «каналы», если есть связанные проекты
    • размещение 1-2 сообщений в разделе «сообщество»
    • заполнения блока «ссылки на другие каналы», если это требуется
    • подготовка стандартного блока с контентом для всех видео
    • создание тэгов канала
    • лого для видео (если требуется)
    • выбор трейлера канала
    • объединение роликов в серии, если таковые имеются
    • определение правил работы по выгрузке роликов на сайт и соцсети клиента
  3. Оптимизация отдельных роликов

    Оптимизация текстового блока ролика

    • заголовок
    • описание
    • тэги
    • первый (закрепленный) комментарий
    • тайм-код к видео (для роликов длиннее 10 мин)
    • подготовка субтитров (не в базовом варианте)
    • генерация эпизодов
    • комментарии с сердечком
    Оптимизация визуала ролика
    • значок на видео (не обязательно)
    • призыв к действию внутри ролика голосом или визуалом (делается автором ролика)
    • врезка/подсказка/ссылка в ролике
    • конечная врезка или врезки
    • предварительная публикация в сообществе канала
    Первичная накрутка ролика
    Целью работ по данному блоку является оживление канала в целом, а не достижение каких-либо позиций/попадание в тренды или предложенное. Накрутка минимальная – 100-300 просмотров и 1-3 выполнения по каждому действию.
    • просмотры ролика
    • просмотры ролика из поиска Youtube или Гугл, по поисковому запросу
    • последовательный просмотр нескольких роликов на канале
    • лайк
    • комментарий
    • комментарий+вопрос+просьба консультации
    • лайки на комментарии других пользователей
    • поделиться в социалке
    • подписаться на канал из данного ролика
    • поставить колокольчик с максимальным уровнем извещения из данного ролика
    • сохранить ролик/несколько роликов в плей-лист в стороннем аккаунте (с оптимизированным названием)

ВНИМАНИЕ! Данный регламент описывает базовую оптимизацию канала – это не пошаговая инструкция. Регламент может не распространяться на ваш случай и не является окончательным планом действия. Точный список работ по вашему сайту формируется после оценки проекта.

Результаты Результат Проведенные работы по начальной оптимизации канала Документ с исследованием канала, планом производства контента и стратегией продвижения канала.

Наши работы