Стандарт оптимизации канала на YouTube
Время: -
Кол-во роликов: -
Доступы и данные
Доступ к аккаунту YouTube канала
Исполнители SMM-специалист
SEO-специалист
SEO-специалист
Этапы работы
- Подготовительный этап
- сбор семантического ядра для канала, 2-4 среднеконкурентных поисковых запросов на видео
- сбор 3-5 высококонкурентных запросов для канала
- сбор 2-4 среднеконкурентных запросов для каждого плей-листа на канале
- сбор 2-4 слабоконкурентных запросов для сторонних плей-листов
- распределение семантического ядра по текущим роликам
- анализ конкурентов и определение конкурентности отдельных роликов
- анализ и описание аудитории канала
- составление план контента для создания и продвижения видео
- составление план-контента для общения на канале
- Оптимизация канала
- подбор аватарки
- шапка канала, карусель
- указание соцсетей и адреса сайта в шапке
- связка канала и сайта
- указание страны в аккаунте
- подготовка и оптимизация плейлистов
- вывод плей-листов на главную страницу канала
- если есть аффилированные видео, выводим плей-лист внешних видео
- заполнение блока «ссылки» в разделе «о канале»
- заполнение блока «описание» в разделе «о канале»
- заполнение поля для контактов в разделе «о канале»
- размещение нулевого комментария в каждом ролике
- заполнение поля «каналы», если есть связанные проекты
- размещение 1-2 сообщений в разделе «сообщество»
- заполнения блока «ссылки на другие каналы», если это требуется
- подготовка стандартного блока с контентом для всех видео
- создание тэгов канала
- лого для видео (если требуется)
- выбор трейлера канала
- объединение роликов в серии, если таковые имеются
- определение правил работы по выгрузке роликов на сайт и соцсети клиента
- Оптимизация отдельных роликов
Оптимизация текстового блока ролика
- заголовок
- описание
- тэги
- первый (закрепленный) комментарий
- тайм-код к видео (для роликов длиннее 10 мин)
- подготовка субтитров (не в базовом варианте)
- генерация эпизодов
- комментарии с сердечком
- значок на видео (не обязательно)
- призыв к действию внутри ролика голосом или визуалом (делается автором ролика)
- врезка/подсказка/ссылка в ролике
- конечная врезка или врезки
- предварительная публикация в сообществе канала
Целью работ по данному блоку является оживление канала в целом, а не достижение каких-либо позиций/попадание в тренды или предложенное. Накрутка минимальная – 100-300 просмотров и 1-3 выполнения по каждому действию.
- просмотры ролика
- просмотры ролика из поиска Youtube или Гугл, по поисковому запросу
- последовательный просмотр нескольких роликов на канале
- лайк
- комментарий
- комментарий+вопрос+просьба консультации
- лайки на комментарии других пользователей
- поделиться в социалке
- подписаться на канал из данного ролика
- поставить колокольчик с максимальным уровнем извещения из данного ролика
- сохранить ролик/несколько роликов в плей-лист в стороннем аккаунте (с оптимизированным названием)
ВНИМАНИЕ! Данный регламент описывает базовую оптимизацию канала – это не пошаговая инструкция. Регламент может не распространяться на ваш случай и не является окончательным планом действия. Точный список работ по вашему сайту формируется после оценки проекта.
Результат Проведенные работы по начальной оптимизации канала Документ с исследованием канала, планом производства контента и стратегией продвижения канала.