Внедрение контент-маркетинга
Исполнители PR-менеджер Редактор
Инструментарий Текстовые редакторы Графические редакторы
В ходе внедрения контент-маркетинга нужно ответить на вопросы:
- О чем писать?
- Где размещать и в какой форме?
- Как масштабировать контент и многократно его использовать?
- Как продвигать контент?
- Как учитывать статистику и собирать лиды?
Этапы работы
- Внедрение редакционного процесса
- Определение лица, с которым согласовывается текст
- Выбор специалиста, который готовит текст и передает его в редактуру
- Выбор вида, в котором будет опубликован текст, и места его распространения
- Внедрение процесса в CRM клиента
- Объединение бизнес-процессов и процессов подготовки контента
- Внедрение или автоматизация постановки задач для разных CRM
- Создание шаблонов для разных типов публикаций
- Тексты для корпоративного сайта или издания (новости, публикации, вопрос-ответ, комментарии)
- Тексты на внешние ресурсы (публикации и комментарии для СМИ)
- Видео и аудио-контент
- Изображения и прочий визуал
- Подбор и обработка изображений из интернета
- Создание уникальных изображений с нуля
- Разработка фирменного стиля
- Подбор и обработка изображений из интернета
- Определение целевой аудитории
- Разработка портрета целевой аудитории
- Оценка всех публикаций глазами представителя ЦА: что хочет ЦА, что ее беспокоит, какие выгоды мы можем ей предложить
- Определение тем для целевой аудитории – это один из ключевых моментов в подготовке проекта
- Подбор тональности публикаций
- Будут ли они корпоративными или каждый автор должен иметь свой голос?
- Как общаться с целевой аудиторией? Как ментор, как помощник, как друг? Или наша аудитория – дети, и мы должны снизить тональность?
- Выбор стратегии подачи материала
- Публиковать всю массу текстов сразу, подводить публикации под конкретные события или мероприятия, размещать то же, что конкуренты, отталкиваться от семантического ядра и т.д.
- Анализ конкурентов
- Изучение материалов, которые размещают конкуренты (объем, ключевые слова, тематика, количество изображений, место и время публикации)
- Изучение соцсетей конкурентов
- Поиск других мест, где конкуренты проявляют активность
- Анализ поисковых машин по запросам конкурентов
- Определение способа продвижения контента
- Продвижение статей через социальные сети
- Оптимизация материалов под поиск
- Выбор конкретных рекламных материалов и каналов продвижения
- Техническая доработка информационных разделов на сайте:
- новости/статьи (пресс-центр)
- прайс-лист
- вопрос-ответ
- портфолио
- о компании
- вакансии
- видео
- Определение процесса работы с третьими ресурсами:
- порядок работы с социальными сетями
- места размещения статейных материалов
- работа с видео и аудио каналами
ВНИМАНИЕ! Данный регламент описывает базовый анализ сайта – это не пошаговая инструкция по аудиту. Регламент может не распространяться на ваш случай и не является окончательным планом действия. Точный список работ по вашему сайту формируется после оценки проекта.
Результат
- портрет целевой аудитории и правила работы с ней
- шаблоны на подготовку разных типов текстов
- правила размещения и продвижения публикаций
- шаблон отчета эффективности процесса работы с контентом
- анализ конкурентов