Содержание
Можно ли пользоваться биржами контента?
В первую очередь, биржи привлекают заманчивыми ценниками. Так, вы можете заказать недорогие тексты – около 1 у.е. за тысячу знаков – от новичков или работы авторов из категории «Гуру», стоимостью до 4,5 у.е. Кроме того, заказ на статейной бирже позволяет получить результат достаточно быстро – средний срок исполнения составляет обычно от нескольких часов до суток.
Однако нельзя игнорировать и оборотную сторону медали – невозможность контролировать деятельность копирайтера-биржевика, так скажем, не отходя от кассы. Этот недостаток проявляется в несоблюдении параметров заказа и невысоком качестве текстов. Как следствие – необходимость постоянных доработок (что может затянуться) или редактирования штатным специалистом.
Как добиться максимальной отдачи? В погоне за дешевизной поможет только терпение и кропотливый поиск «своих» авторов, методичное добавление их в «белый список», а также надёжный тыл в виде собственного grammar nazi.
Может ли справиться фрилансер?
Бонусы сотрудничества с фрилансером – высокое качество выходного материала и возможность общаться с исполнителем напрямую, а не через установленные формы. Это позволяет свободно обсуждать любые подробности заказа, что в будущем даст лучшие результаты.
Недостатком этого формата может стать большое время выполнения работы. Фрилансер не связан никакими обязательствами с совестью вашей компанией или биржей, а значит, может приступить к написанию текстов в любое удобное ДЛЯ НЕГО время. Откуда, по-вашему, растут ноги у всех этих шуток о просроченном дедлайне?
Стоимость работы «свободного художника» формируется, пусть и на основе среднерыночных показателей, весьма субъективно. Поэтому просто принимайте её такой, какая она есть. Обычно эта сумма несколько ниже стоимости работы штатника, но значительно выше заказа на бирже. Однако результат не заставит себя долго править, и это плюс.
Как добиться максимальной отдачи? Доброжелательное отношение, адекватная постановка задач, чёткое ТЗ и своевременная оплата творят чудеса.
Почему вам нужно найти штатного копирайтера?
Наконец, третьим источником оригинальных текстов является штатный копирайтер. Преимущества его весьма очевидны. В первую очередь, постоянное нахождение на рабочем месте – это позволяет достичь максимальной оперативности выполнения работы, а также сделать тексты практически идеальными за счёт сокращения цепочки взаимодействий между заказчиком и исполнителем.
Держать копирайтера в штате, безусловно, дорого, и, если вы не готовы уделять текстам столько времени, чтобы нанимать специалиста на оклад, то спасением будут два первых варианта. Помимо прочего, неизменными спутниками копирайтера всегда будут потеря мотивации и вдохновения.
Как добиться максимальной отдачи? Талантливых текстовиков – нанимать, холить и лелеять, выгорающих – вдохновлять, а сдувшихся – заменять. А то, как это делать – уже совсем другая история.
Выбрать тот или иной вариант можно только тогда, когда вы чётко определите цель вашей компании или проекта. Так, если вам постоянно требуется большое количество небольших несложных текстов – лучше использовать статейные биржи. Если же в приоритете планомерное и регулярное создание качественного контента – оптимальным решением для вас станет собственный копирайтер. Так же никогда не вредно миксовать работу специалистов. Главное, чтобы результат был читабельным.
Больше, чем разрабатывать новые сайты и продвигать их, мы любим делиться полезными статьями, отвечать на профильные вопросы и размышлять на актуальные темы. Это позволяет нам развиваться как специалистам, а также помогает клиентам и всем интересующимся получать ответы на важные вопросы.
Чтобы не быть только «теоретиками», мы еще рассказываем о реальных проектах, реализованных Студией ЯЛ. Из кейсов портфолио можно узнать:
- как мы увеличили в 73 раза трафик из поисковых сетей сайта продовольственной компании
- как снизили с 10 до 2 рублей стоимость клика по рекламным объявлениям компании-производителя печей и котлов
- какое решение мы разработали и реализовали для торговой компании, целью которой было занять часть высококонкурентного рынка только при помощи сайта
Чтобы узнать, как работу Студии ЯЛ оценивают клиенты, переходите в раздел «Отзывы».
Нужен крутой продающий сайт? Звоните – мы знаем, как помочь.
Другие материалы по теме:
- 28 августа XIII прошел бесплатный онлайн-семинар «Продающие тексты и нестандартные методы продвижения»
- Дьявольский копирайтинг от Студии ЯЛ
- Правки разные нужны, правки разные важны. Но не все из них полезны.
Внимание, внимание!!! Статья старая, многое изменилось, если вы нашли ошибку в материале, пишите комментарий прямо сюда, мы все исправим и дополним статью.