Сибирские Интернет-недели начались для меня с доклада про комплексное продвижение сайтов. День был забавным, в большей мере потому, что ему предшествовала вечеринка открытия недели. Поэтому многие докладчики были немного не в форме.
Удалось познакомиться с Максимом Владыкиным, главным капча-меном страны, а в будущем возможно и всего мира из keycaptcha.com. Ребята придумали соединить капчу и рекламу в один мега-убойный инструмент.
На дне, посвящённом PR и социалкам, я выступал на разогреве с докладом о подавлении негатива в сети. Было много вопросов, в зале было достаточно много студентов, а с этой аудиторией всегда весело.
Интересным получился и Теглайн, на котором я выступал с докладом и презентовал специалистов которых нам удалось «испечь» за лето в нашем проекте Made In Yal. Т.к. в зале были в основном представители веб-студий, то беседа получилась скорее социальной направленности. Пора нам уже очнуться и грести в сторону светлого будущего.
Не буду скатываться до банальностей, что Интернет-неделя нужна потому, что взгляд со стороны всегда освежает, как римский дождь в летнюю пору. Основной плюс мероприятия в том, что именно здесь заключаются различные соглашения и альянсы между представителями веб-студий. Конкретно после этой недели у нас появилось два новых перспективных партнёра.Для сотрудников это прекрасная возможность поучиться практически забесплатно. Конечно, доклады, которые транслируются на неделе, зачастую бывают коммерческими, но, к счастью, организаторы в последнее время всё более основательно подходят к выбору тем и бесполезные доклады почти не пропускают.
В Студии ЯЛ верят в то, что знание – сила. А опыт показывает, что любую информацию нужно постоянно обновлять (собственно, как и совершенствовать даже идеально отточенные навыки). Поэтому наши сотрудники проходят ежеквартальное обучение. Причём учатся у нас все – от специалистов до директора.
Мы читаем много книг и статей, а также посещаем вебинары и курсы, чтобы потом поделиться полученными знаниями со всеми, кто хочет совершенствоваться. Если какая-то тема кажется особенно интересной, мы подробно раскрываем её в полноценных статьях.
А ещё мы охотно делимся практическим опытом, поэтому принимаем в свои ряды стажёров, чтобы превратить их в крутых специалистов. Хотите стать матёрым SEOшником или заниматься созданием продающих сайтов под ключ? Приходите в ЯЛ – научим!
Другие материалы по теме:
- Студия ЯЛ открыла фотостудию и запустила сайт
- Студия ЯЛ запустила продвижение сайта ООО «Аргиллит»
- Зачем нужно A/B сплит-тестирование?
Мы очень ждем ваших комментариев и замечаний. А еще, по итогом 2020 года мы опять вошли в ТОП 20 SEO компаний России и ТОП 100 разработчиков сайтов России.
Удалось им продать keycaptcha? Рассчитывали продать фирму Гуглу или Яндексу. Но стоимость была десятки миллионов долларов. На сайте сейчас плагины предлагают для Друпала, Джумлы, Ворпресс и форумов.
Видимо не продали.
Кому: Киви, видимо нет, не общался с Максимом с того времени. Но принцип использования рекламы в капче я видел. Хотя в последнее время не натыкался.
Борис Моисеев, на одной из интернет-недель рассказывал об очень интересном способе подачи рекламы. Тоже его проект не взлетел. И да, Борис, просто тёзка того Бориса.