Глядя за тем, как работают некоторые коллеги, в первые минуты хочется рвать волосы на голове, чуть позже – потирать руки: топорная работа продвигает только ваших конкурентов.
И даже те, кто отошел от тупой покупки ссылок и начал продвигать клиентов статьями, допускают столько ошибок, что хочется сделать вот так:
Подход дурацкий:
Бездумно штамповать тексты «наша гостиница самая крутая: ссылка, ссылка, ссылка» и пихнуть ее на портал, посвященный гостиницам.
Подход приличный:
Куда круче, например, при продвижении сайта какой-нибудь новосибирской гостиницы написать текст типа «едете из Тулы в Новосибирск»? Останавливайтесь в нашей гостинице. И разместить ее на тульском портале.
Получаем и ссылку, и трафик с местного ресурса, и место в поисковике по поисковому запросу.
Как подобрать картинки для продвижения сайта?
Подход дурацкий:
Засунуть какую-нибудь абстрактную хрень в качестве иллюстрации. Высший пилотаж: купить фото на западном фотобанке – с американскими улыбками на холеных рожах, по которым так и хочется треснуть кулаком.
Подход получше:
Здорово, когда картинка является рекламой или инфографической схемой. Тогда она работает сама по себе – и как рекламный блок, и как место в поиске по картинкам.
Как социальная активность помогает продвигать сайт?
Подход дурацкий:
Не обращать на это внимания
Подход социальный:
Выбирать площадки, где можно лайкать, ретвитить, плюсовать материалы. И реализовывать это до посинения – что даст неплохой бонус донору.
Как работать с видео?
Подход дурацкий:
Вообще ничего не делать.
Подход единственно верный:
Включать в тексты для продвижения корпоративные видео по теме. Встраиваем с Ютуба, за счет просмотров на сторонних сайтах видео продвигается в выдаче самого сервиса, а также в выдаче Гугла и Яндекса, да еще и является рекламой того же продукта.
Продвижение статьями два
Подход дурацкий:
Пишем про правильное питание от Шмоктер & Фэмбл – и только про него.
Подход правильный:
Двигаем не один запрос, а несколько, при этом часть из них более широких по тематике. Готовим не только про питание для Ш&Ф, но и про эпидемию ожирения в России. Нечего статьям гулять с одним-двумя похожими запросами, пусть их будет 3-5 разных. И они будут работать не только как поисковый магнит, но и дополнительно пугать наших читателей. А Ш&Ф – это так, якорек, о котором читатель вспомнит, когда решит купить себе чего-нибудь покушать.
Мы любим делиться полезной информацией с теми, кто в ней заинтересован. Но еще больше нам нравится, когда наши советы, чек-листы и прочее успешно применяют на практике. Поэтому мы регулярно пишем статьи про опыт продвижения сайтов, правила настройки счетчиков, контекстную рекламу и многое другое.
А еще мы демонстрируем свой опыт при помощи портфолио, в котором собрали кейсы с проектами из разных направлений:
- разработка и редизайн сайтов, интеграция с 1С;
- поисковая оптимизация и продвижение;
- настройка и ведение контекстной рекламы;
- аудит;
- SMM.
Клиенты обычно довольны результатами проведенной работы, поэтому оставляют нам положительные отзывы.
Хотите стать владельцем крутого сайта, который будет работать на вас, генерируя много заявок? В Студии ЯЛ знают, как решить эту задачу.
Другие материалы по теме:
- Старый друг лучше новых двух, или Почему биржа статей не может заменить штатного копирайтера?
- Дьявольский копирайтинг от Студии ЯЛ
- Правки разные нужны, правки разные важны. Но не все из них полезны.
Пишите нам, мы очень ждем ваших комментариев и замечаний.