В последнее время часто сталкиваюсь с такой проблемой: по рецензиям фильм неплохой, по факту – полное УГ. Завышенные оценки на Кинопоиске или IMDB – уже данность.
А все потому, что уродливые лапы российского SMM дотянулись и до кинематографа.
Недавно в одной из известных бирж контента наткнулся вот на такое объявление:
и чуть подальше – на такое:
А вот так обманывают своих же заказчиков:
А теперь посмотрим на результаты:
Заказ:
И результат. Внимание на время постов:
Ну, в принципе, все нормально: сколько заплатили, столько и получили. Кстати, судя по информации на сайте этого «агентства», один комментарий обходится заказчику в 400 рублей. PROFIT!!11
Разработка и продвижение сайтов – основная деятельность Студии ЯЛ. Но еще мы любим делиться полезной информацией со всеми интересующимися. Для этого пишем статьи, в которых затрагиваем актуальные темы.
А чтобы быть мастерами не только на словах, но и на деле, оформляем некоторые проекты в кейсы и собираем в портфолио. Там можно увидеть, как мы:
- вывели в ТОП-10 Яндекса 93% запросов интернет-магазина женской одежды
- снизили с 305 до 151 рубля стоимость конверсии (за лид) для компании по продаже квартир
- провели аудит и составили рекомендации, внедрение которых помогло увеличить в 2 раза количество переходов из поисковых систем для интернет-магазина сантехники
В разделе «Отзывы» можно почитать, как результаты по проектам оценивают сами заказчики.
Хотите получать больше заявок с сайта? Обращайтесь в ЯЛ – наши специалисты знают, что нужно сделать.
Другие материалы по теме:
- PR в интернете: как не надо делать
- Борьба с негативом в сообществах на YouTube
- Борьба с негативными роликами на YouTube
Пишите нам, мы очень ждем ваших комментариев и замечаний.