Многие владельцы предприятий считают, что чтобы заслужить хорошую репутацию на рынке, достаточно просто хорошо работать, а потребители сами будут оставлять позитивные отзывы. Чуть более прошаренные думают, что стоит стимулировать своих потребителей писать эти отзывы.
Но фишка в том, что отзывы – это далеко не самое главное в управлении репутацией, особенно в определенных областях.
От чего зависит репутация компании?
Есть несколько основных критериев, по которым потребитель оценивает компанию:
работа компании;
продукт, который производит компания;
составляющие продукта.
И если в случае с работой компании одних отзывов часто хватает, то с продуктом и особенно его составляющими это не прокатит. Вы можете сколько угодно кормить потребителя подробными рассказами и впечатлениями об эффекте и качестве продукта, но пока он не увидит настоящего экспертного мнения, которому реально можно доверять, ничего не получится.
Что нужно, чтобы у людей формировалось правильное (читай, положительное) мнение о продукте:
Фактура. Постоянно должны обновляться новости о продукте, пресс-релизы, видеоролики и т. д. («Продажи УУУ выросли в тридцать три раза!»);
Экспертные мнения гарантируют лояльность потребителя. Лучше, если это будет мнение представителя смежной отрасли («Диетологи рекомендуют ККК»);
Данные исследований. Важны так же, как и экспертные мнения, и должны подтверждать информацию о качестве продукта. Желательно, чтобы они не выглядели аффилированными; («Научно доказано, что П-компонент увеличивает жесткость и шелковистость ушей»);
Журналистские публикации. Вы должны уверить потребителя, что продукт известен и о нём говорят СМИ («Барбара Стрейзанд выходит из депрессии, принимая ХХХ в лошадиных дозах»).
В Студии ЯЛ знают, насколько важно делиться полезными знаниями и информацией. Поэтому мы взяли в привычку регулярно писать статьи на актуальные и важные профильные темы, чтобы каждый мог получить ответы на интересующие вопросы.
А чтобы понимать уровень нашей экспертности, заходите в портфолио. Там собраны кейсы со всеми проектами и результатами по ним. Из них можно узнать:
Мы очень давно пишем новости, а разрабатываем и продвигаем сайты с 2004 года. Пишите ваши комментарии, замечания или претензии, мы очень их ждем.