Сибирские интернет-недели ещё не прошли, а написать о них уже не терпится. И, к сожалению, это не восторженный отзыв. Я уже второй год методично регистрируюсь ради «PR и социальные медиа», наивно ожидая услышать для себя, начинающего пиарщика, что-нибудь полезное. Ан нет! И в этот раз я ушла после первой пятёрки докладов, не солоно хлебавши.
По искусству лить воду спикеры превзошли самих себя на прошлогодних SIW. Выступавший первым Кабанов с историей успеха про видеоблог «Эль-Маньяна», сразу начал с того, что ничего уникального сегодня мы не услышим. После этой фразы мой порыв потратить здесь время был убит на корню. А дядьки, которые за это 2100 деревянных заплатили, и вовсе расстроились. Наверное, поэтому и не реагировали на его с Балуевым хохмы. Что касается темы, то смысловой нагрузки в рассказе про «Эльманьяну» я не нашла, как и в самом проекте, в принципе. Очередное развлечение широко известных в узком кругу, ну и что из этого?
От бренд-менеджера «Терминала.ру» я и вовсе ждала большего, чем общеизвестные принципы «заголовок должен быть продающим» и «с негативом нужно бороться». После Капитана Очевидность aka Булата Барантаева «человек с академическим прошлым» Егор Заикин, читая со слайдов, щедро добавил свою ложку воды в общую бочку. Опять же, стоически скрыл секреты продвижения оффлайновых мероприятий и ограничился парочкой общих приёмов.
Брутальный Александр Астахов выгодно контрастировал с предыдущими докладчиками: он ясно дал понять, кому и о чём будет рассказывать. Спящие студенты (их было явно большинство) собрали себя с мягких кресел и даже достали ручки и блокноты. Лаконичной презентацией пионер маркетинга расставил инструменты пиара по полочкам. Их оказалось целых три.
У Ксюши Каменской были котики, пингвинчики, собаченьки и немножко брендиков и трендиков. Комьюнити-менеджер «Флампа» рассказала о западных тенденциях общения с клиентами в сети и поделилась собственным опытом. Первые 10 минуток было интересненько.
Из всего этого я извлекла простую, как доклады, истину: то, ради чего вы сгоняете в «Победу» студентов, PR-менеджеров, ITшников, заместителей и руководителей крупных и не очень компаний должно быть как минимум информативным, как максимум – полезным, а если повезёт, то и качественно реализованным. Иначе смысла в этом нет. Потому что с каждым годом подача всё хуже и хуже, а Сибирские интернет-недели превращаются просто в платный междусобойчик.
Эффективность компании напрямую зависит от квалификации ее сотрудников. Мы это прекрасно понимаем, поэтому каждый квартал специалисты и руководители отделов Студии ЯЛ проходят обучение.
Они изучают тематические материалы, посещают вебинары и проходят сертификацию, чтобы получить новые знания. А потом пишут рецензии и отзывы, чтобы поделиться ими с каждым, кто хочет совершенствоваться.
Когда какая-то тема или рассматриваемый вопрос кажется нам особенно актуальным, мы создаем полезные материалы:
- Как продвигаться в международном рейтинге Webometrics. Часть 1 и часть 2
- Как площадки-партнеры РСЯ влияют на эффективность рекламный кампаний
Но некоторым вещам нельзя научиться по книгам и статьям. Поэтому мы охотно принимаем в свою команду стажеров и начинающих специалистов, чтобы дать им практический опыт. Хотите стать классным SEO-специалистом? Приходите в ЯЛ!
Другие материалы по теме:
- Готовые решения от Студии ЯЛ
- Здесь рыбы нет! (или чего не учли московские специалисты)
- 28 августа XIII прошел бесплатный онлайн-семинар «Продающие тексты и нестандартные методы продвижения»
Мы очень давно пишем новости, а разрабатываем и продвигаем сайты с 2004 года. Пишите ваши комментарии, замечания или претензии, мы очень их ждем.