😎
😎
😎
Успешно продвигаем сайты 😎

Как Валя на коферайтинг ходила, или суть отношений «клиент – веб-студия»

работа аккаунт менеджером

В субботу, 12 июля, в офисе барнаульской scrum-студии «Сибирикс» прошел двенадцатый коферайтинг («кофе»+«писательство»), где я выступила спикером на тему «Особенности работы с агентством». Все моё повествование строилось исключительно на реальных примерах из рабочего процесса и на тех базовых принципах работы с клиентом, которых придерживаются сотрудники Студии ЯЛ.

Чертоги студии

Если кратко выжать из моей презентации самую суть, то получится несколько тезисов:

1. Боль клиента – это наша задача, которую необходимо решить. Причем задача тут основное слово.

Те, кто воспринимают желания клиента как очередную проблему, ничем не смогут ему помочь даже за очень большие деньги. Воспринимая желания клиента как задачи, мы работаем со всеми возможными вариантами и ищем оптимальные решения для проекта, над которым работаем.

2. Нет «пакетам». Отсутствие готовых решений предопределяет индивидуальную работу с каждым новым проектом, а это значит, что необходим постоянный мониторинг сферы digital и поиск ответов на вновь возникающие вопросы. Хороший менеджер – это тот, кто готов предложить клиенту нечто новое, кто готов спорить и отстаивать свою позицию. Стремление угодить клиенту и сделать все, так как он хочет – признак некомпетентности и желания легких денег.

3. В digital клиент всегда не прав. Рассказывая об этом, я обратилась к паре реальных примеров, когда клиент хотел абсолютно невообразимых вещей на своем сайте, просто потому что увидел это где-то на просторах веба, и ему понравилось. Нельзя забывать о своей аудитории, и о том, что собственники бизнеса редко представляют себе, кто их ЦА, ориентируясь в выборе дизайна и функционала сайта исключительно на свои предпочтения. Каким бы продвинутым пользователем не был клиент, он никогда не сможет взглянуть на весь процесс работы над проектом, поэтому заказчика необходимо впускать внутрь процесса, и объяснять, как мы планируем достичь поставленных целей и решить возникшие задачи.

4. Хорошо быстро дешево не бывает. Без комментариев.

5. Dream Team. По-моему, есть определенные факторы, влияющие на успешность команды. Это, конечно, талант ребят, когда каждый в команде точно знает, чем он хочет заниматься. Отсюда следует, что каждый и должен заниматься тем, от чего получает удовольствие. Если я получаю кайф от общения с людьми - меня нельзя запирать в офисе и грузить бумажной работой, из этого не выйдет ничего хорошего, и наоборот – технических специалистов лучше ограждать от общения с эмоциональными клиентами, для этого есть менеджеры :) И, конечно, главный человек в компании играет важную роль в успехе, ведь «рыба гниет с головы»,  и даже самой успешной команде нужен хороший лидер.

В завершение презентации я рассказала про самопиар, как я его вижу. Это необходимый навык, если ваша работа тесно связана с людьми и общением. Я посоветовала всем присутствующим не бояться заявлять о себе, прокачивать основы нетворкинга, сторителлинга и чаще улыбаться!

После теории мы приступили к практической части. Это было реальное задание по созданию рекламной стратегии для интернет-журнала о бизнесе kapitalist.tv. Предложения были самыми разными – от печати статей на стаканчиках с кофе до рассылки промо-номеров дронами. Также помогли молодым ребятам, организовавшим веб-студию, определиться с позиционированием и выбором ниши на рынке услуг веб-разработки.

Что получила от поездки я? Только самые приятные вспоминания и много новых, ярких, интересных друзей. Спасибо «Сибириксу» за приглашение.

Организаторы: Ира Киреева, Роман Чигирев.

Коферайтинг #12 с Валей Евтюхиной: vk.com/coffeewriting_12

Коферайтинг

Коферайтинг-2

Коферайтинг-3

Мы знаем, что без получения новых знаний и навыков не будет прогресса. Поэтому в план работ включили блок с обязательным ежеквартальным обучением. В ходе него сотрудники каждого из отделов читают книги определенной тематики, посещают вебинары и курсы.

Полученные знания мы применяем на практике, а также упаковываем их в рецензии и отзывы, чтобы каждый желающий мог почерпнуть для себя что-то новое.

Если тема кажется нам особенно полезной, мы углубляемся в нее, чтобы написать интересную статью:

И – самое главное – мы с радостью делимся не только теорией, но и практикой. Поэтому охотно берем в команду стажеров, чтобы сделать из них полноценных специалистов. Приходите в Студию ЯЛ – научим всему, что умеем сами!


Другие материалы по теме:

Оцените статью:
Комментарии
Оставьте свой комментарий