Около 30-40% проектов, которые попадают нам в руки, не подлежат аудиту вообще, либо их аудит значительно упрощён.
Почему так происходит?
Все дело в том, что часто кампании изначально настраиваются непрофессионально. Даже если ими занимались специалисты – недостаточное время на работу или значительно изменившиеся цели также могут привести к попаданию в эти 30-40%.
Поэтому когда нам задают вопрос: «А можете просто посмотреть кампанию?», мы говорим: «Можем. Присылайте доступы».
Что дальше?
Чтобы понять, попадаете ли вы в эти 40%, не нужно глубоко копать. Обычно мы видим проблему с первого взгляда. Для начала мы отсекаем кампании по формальным признакам. Наши специалисты проверят, насколько правильно наполнена кампания, корректно ли используются поисковые запросы, а также делаем краткий обзор сайта и статистики.
На бесплатный анализ вашей кампании нам нужно от 15 минут. Такой скорости нам удается добиться благодаря автоматизированному комплексу, который называется Предиктор. Он позволяет управлять контекстной рекламой, наглядно выявляет пики проблем в статистике и некачественное наполнение кампании.
Программа быстро показывает аналитику все проблемные места кампании. После этого аналитику остается только просмотреть сайт, а также просмотреть, чтобы в рекламной кампании были использованы релевантные поисковые запросы и посадочные страницы.
Конечно, за 15 минут провести полноценный аудит контекстной рекламы невозможно: мы как минимум не сможем провести анализ конкурентов. Но бесплатной версией он и не предусмотрен. Если вам нужен полный анализ – оставьте заявку.
А вот в полном аудите нам потребуется больше времени, чтобы провести анализ качества коммерческого предложения и подробно изучить ваших конкурентов.
По итогам быстрого бесплатного аудита мы предоставляем отчет, который обычно состоит из 2-3 страниц текста, на которых будут указаны проблемы кампании и способы их решения.
Далеко не всегда кампании, которые не прошли формальный контроль, настраиваются с нуля.
Бывает следующая ситуация: работает только небольшая часть кампании: 10-20%. Если мы это понимаем, то проводим максимально подробный анализ, по итогу которого мы не просто скажем «у вас все плохо», покажем, что именно работает, а что настроили неправильно. Именно это «неправильно» можно отсечь без каких-либо потерь.
В этом случае мы готовы заняться работой с вашей кампанией – реабилитировать ее, дать второй шанс и неплохую скидку на первый месяц работы (вплоть до 100%) с учетом уже проделанной.
- анализ рекламной кампании;
- анализ статистики кампании;
- комплексный аудит сайта.
Мы разработали высокие стандарты качества и применяем их в настройке рекламных кампаний.
Мы создаем кампании осмысленно, последовательно, обоснованно и качественно.
Вы увидите рост эффективности рекламы уже в первый месяц. Посмотрите примеры наших аудитов.
Студия ЯЛ – это команда профессионалов, которые не только постоянно развиваются сами, но и помогают новичкам постигнуть азы профессии. Для этого мы пишем полезные материалы, отвечаем на вопросы и делимся ссылками на учебные материалы.
Как должен выглядеть проект, выполненный профессиональной командой, вы можете посмотреть в нашем портфолио.
- Например, здесь мы разработали сайт для сети гриль-баров
- А тут помогли агентству недвижимости стать лидером рынка
Лучшее доказательство успешности проекта – отзывы заказчиков. Зайдите в соответствующий раздел и убедитесь – нашей работой довольны в большинстве случаев.
Хотите получить разработку продающего сайта или продвинуть сайт действующий? Обращайтесь в Студию ЯЛ за готовым решением или индивидуальным проектом.
Другие материалы по теме:
- Сколько денег нужно на рекламу в Яндексе/Google?
- Создали «умный» инструмент для работы с контекстом
- Автоматизация согласования списков минус-фраз в контекстной рекламе
Есть описание, что конкретно мы получим?
Кому: Лера, Добрый день, подобная информация находится в регламентах работы https://www.yalstudio.ru/company/work-regulations/