Мы решили проверить эффективность и отдачу от размещения рекламы в метро Новосибирска по сравнению с размещением контекстной рекламы в Яндекс.Директ (с охватом по Новосибирску).
Что получилось?
Первые результаты показали, что, несмотря на более высокий охват аудитории в метро (выше в несколько сотен раз), контекстная реклама позволяет привлечь сравнимое количество клиентов.
Наш эксперимент в очередной раз подтвердил высокую эффективность рекламы в интернете для сектора B2B.
Ознакомиться с нашим предложением по продвижению сайтов производственных и оптовых компаний вы можете в разделе «Продвижение сайта в регионах».
P.S. Кстати, этот вариант баннера мы решили всё же не размещать.
Команда специалистов Студии ЯЛ не только постоянно развивается сама, но и обучает профессии других. Мы всегда готовы поделиться знаниями с теми, кто хочет постигать азы интернет-маркетинга и веб-разработки. Для этого Студия ЯЛ публикует на своём сайте ссылки на учебные материалы, а также отвечает на вопросы, связанные с SEO-продвижением, контекстной рекламой, аудитом сайтов, таргетингом, Web-разработкой, SMM, менеджментом и продажами.
Если вы не нашли интересующую вас информацию в этих разделах, обратитесь к сотрудникам компании через специальную форму на сайте. Вы можете задать свой вопрос и оперативно получить ответ от профи.
Портфолио web-студии ЯЛ постоянно пополняется всё новыми и новыми примерами реализованных нами проектов. Мы подробно описываем стоящие перед нами задачи и рассказываем, что делали для их воплощения в жизнь.
Но лучше всего о качестве нашей работы говорят отзывы клиентов. Читайте, что думают о сотрудничестве со Студии ЯЛ реальные заказчики, в специальном разделе.
Если вашему бизнесу необходим современный, удобный, красивый сайт, закажите его разработку у нас! Также мы готовы оказать услуги по выведению вашего ресурса в топ поисковых систем, настроить контекстную рекламу, провести разные виды аудитов. Оставить свою заявку вы можете на сайте Студии ЯЛ. Наши менеджеры оперативно свяжутся с вами для уточнения всех нюансов работы — от бюджета до сроков.
А ещё рекомендуем посмотреть видео, в которых наш специалист рассказывает, как в Студии ЯЛ выполняют аудиты рекламных кампаний. Всё подробно и понятно. В фирменном стиле Студии ЯЛ!
Другие материалы на тему:
- 28 августа прошёл XIII бесплатный онлайн-семинар «Продающие тексты и нестандартные методы продвижения»
- Опубликовано интервью руководителя Студии ЯЛ
- Прошёл XI онлайн-семинар по Интернет-маркетингу
Привет, данному материалу уже больше 10 лет! Да, наша компания работает с 2004 года, вот такие мы старые. Поэтому пишите комментарии, будем ностальгировать вместе.
Что сейчас с этим вопросом офлайн стал более актуальным? Мне кажется интернет реклама уже не рулит.
Кому: Татьяна, добрый день, это хороший вопрос. Действительно реклама в интернете становится все более "дорогой".
Мне все еще "не нравиться" off-line реклама. Но, я бы уже начал думать (если мы говорим о рекламе), о рекламе в метро, рекламе на радио, рекламе в бизнес центрах, реклама в специализированной прессе/журналах. Эти виды размещения мне при разных условиях (зависит от региона размещения, охвата аудитории и того насколько она специализированна).
Важен продукт который вы собираетесь рекламировать. Но, в целом, да. Интернет реклама становится все менее интересной.
Кому: Татьяна, уточнил у коллеги, который на текущий момент рекламируется в метро Новосибирска. Говорит что ему это для ПР нужно, значит заявок нет. Обычно разговоры про ПР начинаются при отсутствии коммерческого эффекта.