Вопрос с сайта
Как работают корректировки ставок?
Поясните, как работают корректировки ставок, в разных местах кампании имеется возможность вводить разные значения. Как они работают? По верхнему потолку или по низовому значению?
Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ
Корректировки ставок можно устанавливать на уровне кампании и на уровне групп объявлений.
Корректировки на уровне групп имеют приоритет над корректировками на уровне кампании.
Пример 1) В кампании все группы, кроме одной рекламируют женские головные уборы, в одной группе мужские головные уборы. Логично на уровне кампании установить отрицательную корректировку на мужчин. Для того чтобы корректировка на уровне кампании не работала для группы объявлений, которая рекламирует мужские головные уборы, нужно в этой группе установить корректировку 0%, тогда она снимет корректировку для этой группы, которая установлена на уровне кампании.
Пример 2) Если на уровне кампании для женщин 18-24 установлена корректировка -70%, а на уровне групп для этой же группы женщин установлена корректировка -10%, то сработает корректировка на уровне групп, т.е. -10%.
Пример 3) Корректировки могут суммироваться. Допустим, на уровне кампании установлена корректировка +30% для Москвы, а на уровне групп установлена корректировка -70% для мужчин от 25 до 34 лет. Если по запросу перешел мужчина из Москвы, в возрасте 27 лет, то к ставке последовательно применяются обе корректировки (ставка х 1,3 х 0,3).
Важно об этом помнить и не запутаться при их установке.
Корректировки на уровне групп имеют приоритет над корректировками на уровне кампании.
Пример 1) В кампании все группы, кроме одной рекламируют женские головные уборы, в одной группе мужские головные уборы. Логично на уровне кампании установить отрицательную корректировку на мужчин. Для того чтобы корректировка на уровне кампании не работала для группы объявлений, которая рекламирует мужские головные уборы, нужно в этой группе установить корректировку 0%, тогда она снимет корректировку для этой группы, которая установлена на уровне кампании.
Пример 2) Если на уровне кампании для женщин 18-24 установлена корректировка -70%, а на уровне групп для этой же группы женщин установлена корректировка -10%, то сработает корректировка на уровне групп, т.е. -10%.
Пример 3) Корректировки могут суммироваться. Допустим, на уровне кампании установлена корректировка +30% для Москвы, а на уровне групп установлена корректировка -70% для мужчин от 25 до 34 лет. Если по запросу перешел мужчина из Москвы, в возрасте 27 лет, то к ставке последовательно применяются обе корректировки (ставка х 1,3 х 0,3).
Важно об этом помнить и не запутаться при их установке.
Другие материалы по теме:
- Почему вредно «дробить» рекламные кампании в Директе?
- Директ «не держит» среднюю цену клика при автоматической стратегии
- Почему сервис «Прогноз бюджета» в Директе дает очень примерные данные?