Ответ на вопрос #11: Почему в Яндекс Директе и в Метрике разное количество целей?

Вопрос с сайта
Почему в Метрике и в директе разное количество целей?
В Метрике вижу одну цель, а в Яндекс.Директе их две. Почему? Какие конверсии отображаются в Директе? Нужно чтобы отображались только коммерческие цели. Почему Коммандер не дает настроить стратегию «Средняя цена конверсии»? Минимальное необходимое число конверсий уже точно достигнуто.
У меня недопонимание: чем отличаются конверсионные цели от ретаргетинговых?

Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ
Постараюсь ответить на ваши вопросы, если я вас правильно понял.
В целом такое деление создано просто для удобства поиска целей, а так же для удобства анализа данных.
- Цель «посетил сайт» появляется автоматически для настройки ретаргетинга, чтобы можно было показывать объявления просто тем людям, которые посетили сайт. При этом не нужно настраивать подобную цель в метрике, так как если вы ее настроите, то у вас будет 100% конверсия и это не удобно с точки зрения аналитики.
- В какой кампании вы пытаетесь настроить цель? Важно чтобы минимальный порог был преодолен именно по этой кампании, а не по всему сайту в целом.
- Конверсионная цель. Она предназначена для просмотра статистических данных (размер конверсии, количество достижений цели, количество целевых визитов). Ретаргетинговая цель. Предназначена для настройки показов по условиям подбора аудитории через интерфейс Яндекс.Директа.
В целом такое деление создано просто для удобства поиска целей, а так же для удобства анализа данных.
Еще ответы по теме:
Комментарии