Вопрос с сайта
Мой вопрос, поправьте меня, если что: Для Динамических объявлений система сама формирует ключевые запросы на основе сайта или фида. Отфильтровать теплые/холодные запросы (скачать, отзывы и т.д.) можно используя минус-слова/фразы.
Если есть цель показывать динамику только по коммерческим запросам (с купить, цена, заказать). Можно как-то добиться этого? Если бы была возможность в условиях нацеливания задавать URL страницы/фид и ключевое слово, которое обязательно должно присутствовать в запросе (купить/цена), то можно было бы. Но я такой возможности в системе не вижу.
Если есть цель показывать динамику только по коммерческим запросам (с купить, цена, заказать). Можно как-то добиться этого? Если бы была возможность в условиях нацеливания задавать URL страницы/фид и ключевое слово, которое обязательно должно присутствовать в запросе (купить/цена), то можно было бы. Но я такой возможности в системе не вижу.
Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ
Всё верно, для динамических объявлений система сама формирует ключевые запросы. При этом у Динамических объявлений есть ещё вот такая особенность:
- Если в других ваших кампаниях есть объявления с фразой, равной по точности или более точной, чем в динамических объявлениях, приоритет при показе будет у обычного объявления.
- Если же фраза обычного объявления шире фразы динамического, из них для показа будет выбрано наиболее эффективное — система сама будет ориентироваться на статистику показов и кликов, цену клика и коэффициент качества.
Еще ответы по теме:
- Зачем создавать несколько объявлений на группу объявлений в Директе? Зачем проводить A/Б-тестирование в Директе?
- Требования к изображениям для текстово-графических объявлений в РСЯ
- Требования к баннерам в медийной рекламе в РСЯ
Если по рекомендации Яндекса мы будем использовать динамические объявления, то при создании еще одной рекламной кампании на РСЯ использовать динамические ставки, то при создании еще одной рекламной кампании на РСЯ и поиси поиске, не получится так, что мы разогреваем аукцион и составляем конкуренцию сами себе?
Станислав, добрый день, я честно сказать не до конца поняла вопрос. Динамические кампании в Директе сейчас есть только на Поиске. Если фразы в обычном объявлении точнее, чем в динамическом, или они одинаковы, приоритет при показе будет у обычного объявления. Если фраза обычного объявления шире по смыслу фразы динамического, для показа выбирается наиболее эффективное — система сама будет ориентироваться на статистику показов и кликов, ставки и коэффициент качества.
Подскажите пожалуйста, для динамических объявлений подходит лучше фид или сайт? Есть какая-нибудь информация по этому вопросу?
Кому: Арсений, добрый день! По нашему опыту, лучше подходит фид.