Вопрос с сайта
Возник такой вопрос: у нас есть определенное ключевое слово, по которому хотелось бы показываться. Но показы идут не только по нему, но еще и по синонимам и по синонимичным словам другой части речи (слово «фуршет» заменено на слово «банкетный»), что нежелательно. Можно ли как-то сделать так, чтобы показы шли по конкретному слову, не включая синонимы? Например, зафиксировать восклицательным знаком.
И попутный вопрос: в некоторых рекламных кампаниях, которые я видел, стоят плюсы перед всеми ключевыми словами. Есть ли логичное объяснение для чего это сделано? Может это, как раз, позволяет убрать синонимы? Или это все-таки ненужная трата времени, и операторы нужны только для стоп-слов?
И попутный вопрос: в некоторых рекламных кампаниях, которые я видел, стоят плюсы перед всеми ключевыми словами. Есть ли логичное объяснение для чего это сделано? Может это, как раз, позволяет убрать синонимы? Или это все-таки ненужная трата времени, и операторы нужны только для стоп-слов?
Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ
Исключить показ по синонимам нельзя. Даже оператор «кавычки» не исключает возможность показа по синонимичным запросам. Это логика работы Яндекса. Управлять этим можно только через добавление минус слов/фраз. Например, если вы не хотите показываться по запросам со словом «банкетный», добавьте его в минус слова на кампанию.
Что касается добавления оператора «+» ко всем словам, то это бессмысленно.
Что касается добавления оператора «+» ко всем словам, то это бессмысленно.
Еще ответы по теме:
- Как дать гостевой доступ к рекламной кампании в Яндекс.Директ?
- Директ «не держит» среднюю цену клика при автоматической стратегии «Оптимизация кликов». Что делать?
- Почему постоянная остановка показов в Яндекс.Директе плохо влияет на кампанию?
Как создавать объявления с форматам 3 на 4 в директ?
Кому: Тоня, В Директ можно загрузить стандартное или широкоформатное изображение.
Требования к изображениям:
Объем файла до 10 МБ.
Допустимые размеры изображения: для стандартного изображения от 450 до 5000 пикселей, для широкоформатного изображения от 1080 х 607 до 5000 х 2812 пикселей.
После загрузки картинки в Директ, на вкладке предпросмотра, нужно нажать на кнопку “Все форматы”.
Далее перейти в режим “Изменить смарт-центры”
Затем выбрать позиционирование изображения
Зачем создавать в директе объявления в разных форматах?
Кому: Катеринка, добрый день, если совсем упрощенно, то повысить охват аудитории на разных сайтах. Либо, к примеру, вы хотите размещаться на определенном сайте с уникальным форматом рекламы.