Вопрос с сайта
Залил клиентскую базу в Яндекс.Аудитории. Система обработала и выдала результат сегментации базы по гео. Почему не получается 100%? Остальная часть попала в неопределенные?
Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ
Это связано с тем, что не всегда можно с точностью определить город в силу различных причин. При этом, если найден идентификатор пользователя, то устройство можно определить с высокой точностью. Поэтому в устройстве вы видите 100%
Другие вопросы по контекстной рекламе:
- Ключи и условия ретаргетинга в одной группе сужает аудиторию?
- Цель: создать сегмент Метрики для корректировки ставок в Директе.
- Вопрос по корректировкам ставок.
Скачал базу ТСЖ - моя ЦА, а Яндекс ругается на нее. Говорит, что меньше тысячи уников, но их там намного больше. Вот и думаю, что я делаю не так?
Кому: Роман, возможно вы залили базу в непригодном виде и система не может распознать данные. В справке Яндекса есть требования к данным CRMhttps://yandex.ru/support/audience/file.html
Как часто обновляются сегменты аудитории?
Охват сегмента пересчитывается, только когда сегмент или созданный на его основе сегмент похожих пользователей используется в рекламных кампаниях в Яндекс.Директе, Яндекс.Дисплее или ADFOX. Готовые сегменты периодически обновляются. В них автоматически добавляются новые анонимные идентификаторы и удаляются старые — так, чтобы в сегментах оставались только анонимные идентификаторы, которые были активны в последние 30 дней.
По какому типу данных нельзя создавать сегмент в Яндекс.Аудиториях?
Хочется спросить, а по каким данным необходимо настроить сегмент?) На данный момент в Яндекс.Аудиториях доступны следующие сегменты: на основе данных CRM, на основе данных Метрики, на основе данных AppMetrica, на основе данных геолокации, на основе пикселя, на основе данных DMP.
Насколько хорошо работает look a like в яндексе? Есть ли у него какие-то особенности?
Всё зависит от качества изначальной базы, на основе которой построен сегмент look-a-like. Степень схожести аудитории, на основе которой планируете создать сегмент look-a-like, можно посмотреть в сервисе Яндекс.Аудитории. Чем выше степень схожести, тем выше вероятность, что сегмент сработает с нужной отдачей по KPI в рекламной кампании.
Каков может быть минимальный размер аудитории? И каков оптимальный?
Если вопрос касается о размере сегментов Яндекс.Аудитории, охват должен быть не меньше 1000 анонимных идентификаторов. На счет оптимального размера, тут всё упирается в тематику бизнеса и задачи, которые преследуете.
Если создавать аудитории по базе мобильных номеров или электронной почты, то понятно, на кого ориентирована реклама, и как Яндекс собирает look a like аудиторию.Но вот если база создана из организаций и телефонов фирм из Справочника или ДубльГиса - кто тогда будет в этой аудитории? Каким образом тогда Яндекс собирает аудиторию?
В Яндекс.Аудитории можно “залить” только мобильные номера телефонов, стационарные система не пропустит или не идентифицирует их. Если заливаете мобильные номера компаний и этим номером пользуется большое количество сотрудников,то данные по интересам, соцдему и т.п. будут “смазанные” или система не идентифицирует их. Соответственно, эффективность использования подобных сегментов аудитории в рекламных кампаниях под вопросом. Более подробно, о том как Яндекс оценивает аудиторию, присваивает ей интересы, пол, возраст и пр. характеристики, можно почитать в справкеhttps://yandex.ru/support/direct/technologies-and-services/crypta.html?lang=ru
Можно ли в Яндексе прикрепить несколько аудиторий к одному объявлению?
Кому: Святослав, Добрый день!
Ретаргетинг настраивается на уровне групп объявлений, а не на уровне конкретного объявления в группе.
Добавить несколько аудиторий можно. На скрине показала как это сделать: