Вопрос с сайта
Поясните, как работают корректировки ставок по временному таргетингу. Увеличивающая корректировка не будет превышать установленную максимальную ставку?
Корректировка ставок на Поиске по аудиториям по гео сегменту НЕ РАБОТАЕТ? Только в сетях? И если ставлю повышающую корректировку ставок на этот сегмент, то максимальная цена за клик с этой корректировкой будет ограничена максимальной ценой установленной в стратегии?
Корректировка ставок на Поиске по аудиториям по гео сегменту НЕ РАБОТАЕТ? Только в сетях? И если ставлю повышающую корректировку ставок на этот сегмент, то максимальная цена за клик с этой корректировкой будет ограничена максимальной ценой установленной в стратегии?
Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ
Ставка, с учетом корректировки, может быть больше максимальной. На корректировку по временному таргетингу это также распространяется. Например, вы используете автоматическую стратегию с заданным ограничением максимальной ставки за клик 20 рублей и задали коэффициент для показа на мобильных «увеличить на 100%» (скорректированная ставка — 40 рублей). При показе на мобильных может использоваться ставка 40 рублей.
Другие материалы по теме:
- Почему вредно «дробить» рекламные кампании в Директе?
- Директ «не держит» среднюю цену клика при автоматической стратегии
- Почему сервис «Прогноз бюджета» в Директе дает очень примерные данные?
Стоит ли полностью отключать показы в неэффективное время?
Кому: Максим, Тут может быть несколько вариантов действий. Если вы используете ручное управление, то можно на неэффективные часы поставить максимальную отрицательную корректировку ставок. Максимум можно урезать ставку на 90%. Плюс этого приема, то что кампания идет постоянно, не останавливается и не перезапускается. Это влияет на эффективность работы системы. Возможно, при таком подходе, получится получать конверсии в эти неэффективные часы по допустимой для вашего бизнеса цене. При автоматических стратегиях нет возможности ставить часовые корректировки. Можно только полностью отключать часы/дни. Если бюджет сильно ограничен, то есть смысл полностью отключить неэффективные часы/дни. Помните, есть технические требования системы, как минимум 40 часов в рабочие дни кампания должна идти.
Вопрос по ретаргетингу. Как поставить время, которое объявление будет показываться конкретному человеку?
Не совсем понятен вопрос. Если речь идет о медийной кампании, то можно ограничить количество показов одному пользователю в определенный период времени. Например, не более 3 раз в сутки. При этом эти настройки будут “подчиняться” времени хода кампании. Т.е. если для всей кампании вы задали временной таргетинг “рабочие дни с 9 до 18”. В этот отрезок времени объявление может показаться конкретному человеку не более 3 раз. Если речь идет о ретаргетинге поисковой кампании, то можно задать временной таргетинг для всей кампании.
Вопрос по корректировке ставок: если для кампаний будут установлены ставки увеличить на 10% и т.д., правильно понимаю, что они действует для всех групп объявлений (в группах можно не трогать)? Или в группах параметры надо установить такие же как в кампании?
Корректировки на уровне кампании действуют на все группы объявлений. Корректировки на уровне групп объявлений имеют приоритет над корректировками на уровне кампании. Т.е. если вам нужно для какой-то отдельной группы установить корректировку отличную от корректировке на уровне кампании, только тогда это имеет смысл.
Есть фраза "натяжные потолки симферополь". Показ её стоит 31.20 руб. Выставлена ставка 33.70 руб. Но объявления нет показывается не только на 1-ом СР, даже в гарантии его не видно. Как такое может быть? Ставки конкурентов не учитываются? Какое тогда есть обоснование у ставки? И как же тогда узнать примерную РЕАЛЬНУЮ ставку за СР?
Возможно в кампании установлены корректировки ставок (соцдем, гео и т.д.) и вы как раз попали под понижающую корректировку. Кроме того, пробивать свои объявления очень плохая затея. Дело в том, что при систематических попытках пробить свои объявления, но не переходить по ним, система расценивает как малоэффективные для конкретного пользователя и снижает CTR, начинает реже показывать объявления, ставки и цена за клик растет. В общем, плохо сказывается на эффективности кампании в целом. Чтобы убедиться что ваши объявления показываются и на каких позициях, лучше всего вывести отчет в “Мастере отчетов”. В ADS есть специальный сервис “Диагностики объявлений”. Он не влияет на статистику кампании. Т.е. пробивая запросы через эту страницу входа, вы не накручиваете показы своей рекламной кампании.
Подскажите способ ПОНИЖЕНИЯ ставок по полу и возрасту?
Это можно сделать в настройках на уровне кампании или на уровне групп объявлений. На уровне кампании: Параметры кампании — Управление показами — Корректировки ставок. На уровне группы: Редактировать группу — Корректировки ставок. Корректировки на уровне группы имеют приоритет над корректировками на уровне кампании. Т.е. если на уровне кампании для мужчин в возрасте младше 18, установлена корректировка -90%, а на уровне группы для них же корректировка - 50%, то действовать будет корректировка на уровне группы - т.е. -50%.