Вопрос с сайта
Могут ли ключи и условия ретаргетинга в одной группе сужать аудиторию?
Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ
В данном случае показы могут идти как по фразе, так и по условию подбора аудитории. Посмотреть, какое условие показа сработало, можно в статистике.
Для этого нужно выбрать срез в мастере отчетов «условие показа».
Для этого нужно выбрать срез в мастере отчетов «условие показа».
Другие вопросы контекстной рекламе:
- Почему не отображается процент отказов для некоторых площадок в РСЯ
- Подсветка слов синонимов в объявлениях Яндекса
- Прочерк в столбце цена клика в сетях
Как исключить людей, уже купивших определенный продукт в интернет-магазине?
Сергей, добрый день! Нужно создать сегмент в Метрике “Заказ оформлен”, подтянуть его в Директе и поставить на него отрицательную корректировку. Выглядеть это будет так, только сегменты вы подтянете и назовете по-своему. Таким образом, можно полностью исключить тех, кто товар купил.
Насколько правильно использовать копию поисковой кампании для РСЯ? Т.е. - есть у меня поисковая кампания, вплоть до ульранизкочастотников. Я делаю копию такой кампании, в т.ч. и с минус-словами. Что я теряю или в чем выигрываю при таком подходе?
Кому: Артем, здравствуйте. Кампании на поиск и РСЯ сильно отличаются по нескольким аспектам: 1) в кампаниях РСЯ в отличии от поиска не рекомендуется использовать переминусацию и различные операторы, так как это может отсечь значительное количество целевых площадок. Например, если вы используете фразу банкетные залы +в Новосибирске -недорого , то вы не покажетесь на площадках, где используются такая формулировка банкетные залы Новосибирска недорого. Общие минус-слова тоже нужно использовать с осторожностью, только если вы полностью уверены, что такого слова не встретится на подходящих тематических площадках. 2) в кампаниях РСЯ рекомендуется использовать широкие ключи, так как низкочастотники не позволяют охватить все подходящие тематические площадки, и кампании могут застопориться. 3) в кампаниях РСЯ нужно использовать картинки и цепляющие заголовки/тексты, в отличии от поиска, где важно наличие ключевых слов в заголовках и тексте. Ведь в сетях много пестрящих предложений и важно привлечь внимание пользователя красивой релевантной картинкой и цепляющим заголовком, содержащим основное УТП, например, "Кеды Converse со скидкой 70%!". Тексты тоже рекомендуется делать более цепляющими, но не стоит туда переносить основные УТП, т.к. часто в РСЯ показывается только заголовок 1 и картинка. Мы рекомендуем делать разные рекламные кампании для поиска и сетей. При Вашем подходе теряется большая доля целевого трафика: театических площадок (см пункт 1) и 2)) и пользователей, которые не заметят объявление без УТП и картинки (см пункт 3)).
Здравствуйте. Интересует настройка ретаргетинга объявлений. Саму технология, как сделать и тд я понял. А вот как работать с ключевыми фразами? Нужно ли делать ключи под каждое объявление? Или достаточно будет ключи из кампании в ретаргетинг? И так с каждым ретаргетингом. Лучше, наверное, второе. Правильно?
Здравствуйте, Семён. Ретаргетинг - это способ показывать рекламу интересующим пользователям не по ключам, а другим параметрам, например, - по поведению на сайте (с помощью Я.Метрики) - по геолокации; по данным CRM; пользователям, видевшим баннер медийной рекламы или тем, кто похож на Ваших покупателей (с помощью Я.Аудиторий). Если Вы хотите возвращать на сайт с помощью ретаргетинга нужную Вам аудиторию, то дополнительно вносить в группу ключевые фразы не требуется.
Почему статус "мало показов" по ретаргетингу показывается, когда аудитория цели/сегмента больше 1К. Когда создавал кампанию, то этого не было. Такой статус появился позже. Как это изменить? Проверял цену клика, это не при чем.
Здравствуйте, Сергей. Аудитория цели/сегмента могла уменьшиться после создания кампании. Здесь может быть несколько вариантов: - Я.Метрика: стоит проверить работают/актуальны ли все цели/сегменты. Возможно у Вас слетела цель и из-за этого перестала собираться аудитория для ретаргетинга. Также может перестал идти трафик на страницу, указанную в сегменте (закончилась акция, например). - Я.Аудитории: возможно у Вас перестала работать медийная реклама и из-за этого стала уменьшаться аудитория, видевшая баннер. Если же сегмент настроен по целям/сегментам Я.Метрики, то проверьте корректность настройки этих целей и сегментов. Также если в Я.Аудиториях у сегмента статус "мало данных", то есть возможность его перерассчитать.
Подскажите, пожалуйста, как настроить ретаргетинг если Яндекс.Метрика привязана к другому аккаунту?
Здравствуйте, Алиса. Откройте доступ в Я.Метрике для аккаунта, на котором ведется рекламная кампания. Для этого в Я.Метрике нужно зайти в раздел "Настройки", выбрать вкладку "Доступ" и добавить нужный логин.
Ключи в ретаргетинге обязательно использовать? Это правильно?
Кому: Катеринка, это не обязательное условие, все зависит от поставленной задачи. К примеру, если ретаргетинг идет на цели на сайте.