Вопрос с сайта
Как правильно прописать ретаргетинг, чтобы получить максимальный результат?
Добрый день, у нас в метрике прописан большой набор целей. Например, "посещение трех и более страниц", "выделили e-mail", заказали товар и прочее.
Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ
Если ретаргетинг настроен по широким целям, например посетили сайт, то такие кампании не имеют никакой ценности для целевой аудитории, эффективность их низкая, порой хуже чем эффективность РСЯ кампаний. Связано это с тем, стоимость клика у ретаргетинговых кампаний выше, чем у РСЯ, т.к.
Директ "считает", что для ретаргетинга рекламодатель отобрал очень горячую аудиторию и конвертироваться эта аудитория должна лучше, чем более теплая аудитория РСЯ кампаний. Поэтому для ретаргетинговых кампаний нужно сегментировать аудиторию на разных этапах воронке продаж, прописывать сценарии поведения на вашем сайте и далее обращаться к аудитории с ценным рекламных предложением.
Такой подход повышает эффективность ретаргетинговых кампаний в разы.
Директ "считает", что для ретаргетинга рекламодатель отобрал очень горячую аудиторию и конвертироваться эта аудитория должна лучше, чем более теплая аудитория РСЯ кампаний. Поэтому для ретаргетинговых кампаний нужно сегментировать аудиторию на разных этапах воронке продаж, прописывать сценарии поведения на вашем сайте и далее обращаться к аудитории с ценным рекламных предложением.
Такой подход повышает эффективность ретаргетинговых кампаний в разы.
Еще ответы по теме:
- Сколько времени будет потрачено на запуск и ведение проекта в первый месяц и последующие?
- Зачем создавать несколько объявлений на группу объявлений в Директе? Зачем проводить A/Б-тестирование в Директе?
- Как быстро вы достигнете поставленных KPI в контекстной рекламе?