😎
😎
😎
Успешно продвигаем сайты 😎

Ответ на вопрос #28: почему у поискового запроса не указывается позиция показа, хотя показов было очень много?

4 комментария
prof men
Вопрос с сайта
Заметила такую штуку, что у поискового запроса не указывается позиция показа, хотя показов было очень много и непонятно, что делать с этой фразой. CTR низкий из-за того, что ставка низкая? (Хотя если смотреть по условию показа, то ставки должно хватать на 100% в спец.размещении (ставка у нас стоит 83 руб). Да и заголовок в группе релевантен ключу от слова совсем.
Господа, подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина такого CTR и почему не отображается позиция показа?

Ответ на вопрос #28

Ответ на вопрос #28

Ответ на вопрос #28
Ответ на вопрос #28

Ответ на вопрос #28




Любовь Шиплюк
Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ
Добрый день, все просто: в вашей рекламной кампании нет такого рекламного ключа.
Позиция не отображается, если ключ и поисковый запрос не равны. Если поисковый запрос равен ключу, то позиция показывается. Предлоги и словоформы не учитываются.   
Не нашли нужного ответа? Посмотрите полный FAQ по контекстной рекламе или просто пишите ваш вопрос в комментариях, мы вам обязательно ответим.

Еще ответы по теме:


Оцените статью:
Комментарии
05 Сен 19 в 06:22

Здравствуйте. Подскажите, создал несколько объявлений в директе, wordstat показывает 350 запросов за месяц. Захожу с разных устройств, ввожу запросы, объявления показываются всегда, и всегда попадают в спецразмещение, а в статистике, кроме моих запросов, показов 0. По логике должно быть хотя бы несколько показов в день. В чем может быть дело?

Ответить
1 Ответ
06 Сен 19 в 00:59

Алекс, добрый день! Возможно, в Wordstat вы выбрали широкий гео, например, всю РФ, а по факту рекламу даете на “мелкий” гео.

25 Окт 19 в 06:22

Здравствуйте, подскажите, что это может быть такое? У меня рекламные кампании разделены по регионам. И на днях было резкое падение показов по всем рекламным компаниям. По Санкт-Петербургу с 200 показов до 2, по России с 3800 до 20 и т.д. По большинству регионов вообще всё обвалилось с нескольких тысяч. Кампании идут уже третью неделю, я не менял настройки. CTR около 10. Деньги есть. Со ставками всё нормально. Никаких уведомлений не приходило.

Ответить
1 Ответ
28 Окт 19 в 01:59

Константин, добрый день, тут сложно что-то сказать не имея возможности “пощупать” статистику. Возможно, вы рекламируете сезонный товар и на него резко упал спрос. Возможно, где-то пережали корректировками ставок или минус-словами, но опять же, вы пишите, что не трогали настройки. Возможно, вышел крупный рекламодатель с большим бюджетом и оттянул на себя показы, но при этом он должен был вытеснить ваши объявления с привычных мест показа на более низкое или сместить в гарантию, но он не мог совсем перекрыть вам показы.    

Оставьте свой комментарий