Ответ на вопрос #3: Зачем фиксировать оператором плюс предлоги в Яндекс Директе?

Вопрос с сайта
Добрый день, обязательно ли использовать оператор плюс для предлогов в Яндекс Директе?

Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ
"Допустим рекламодатель продает кровати, но не продаете матрасы. Для того чтобы Директ учитывал предлоги, их необходимо фиксировать оператором плюс “+”. В противном случае система опускает предлоги. Т.е. если в запросе “купить кровать без матраса” не использовать оператор “+” перед предлогом “без”, то для системы запросы “купить кровать без матраса”, “купить кровать матрас”, “купить матрас на кровать” являются равноценными (!). Соответственно у рекламодателя будет впустую сливаться рекламный бюджет на товары, которые он не продает. Но если смысл фразы при написании её с предлогом и без него НЕ меняется, то фиксация предлога оператором “+” наоборот навредит, тем что сузит охват.
Например, у рекламодателя в рекламной кампании есть запрос “Пластиковые окна заказать +в Москве”, где предлог “в” зафиксирован оператором “+”. Потенциальный клиент набирает запрос “Пластиковые окна заказать Москва”, не использует предлог “в”.
Смысл запроса от этого не меняется, но т.к. в рекламной кампании предлог “в” зафиксирован оператором, то показа по данному запросу не будет.
Рекламодатель теряет потенциальных клиентов. "
Например, у рекламодателя в рекламной кампании есть запрос “Пластиковые окна заказать +в Москве”, где предлог “в” зафиксирован оператором “+”. Потенциальный клиент набирает запрос “Пластиковые окна заказать Москва”, не использует предлог “в”.
Смысл запроса от этого не меняется, но т.к. в рекламной кампании предлог “в” зафиксирован оператором, то показа по данному запросу не будет.
Рекламодатель теряет потенциальных клиентов. "
Другие вопросы контекстной рекламе:
- Почему не отображается процент отказов для некоторых площадок в РСЯ
- Подсветка слов синонимов в объявлениях Яндекса
- Прочерк в столбце цена клика в сетях
Заявка на оценку проекта
Опишите предстоящий проект, его цели и задачи. Мы подготовим
расчет стоимости проекта, а так же план его реализации.
расчет стоимости проекта, а так же план его реализации.
Спасибо за заявку!

в самое ближайшее время
Заказать звонок
Мы перезвоним вам в течении получаса
в рабочее время нашей компании.
в рабочее время нашей компании.
Стать
партнером
партнером
Подскажите есть такой вопрос. В гугле видел рекламные кампании и перед всеми словами стоял знак +. Для чего это?
Кому: Контон, добрый день, это называется модификатор широкого соответствия, он не используется в настоящее время. Скорее всего вы видели такие фразы: +заказать +продвижение +сайтов +в +Новосибирске.
Добавлять такой модификатор, судя по справке Гугла (+ключевое слово) можно до июля 2021 года. Но на русском он уже не работает.