Вопрос с сайта
Как работает галочка «не учитывать автоматически остановленные объявления» в Яндекс Директе?
Добрый день, поясните как работает функционал галочки которая позволяет не учитывать автоматически остановленные объявления в Яндекс Директе. Я пользуюсь бидером по управлению ставки и техподдержка говорит что мне эту галочку необходимо отключать. Не повлияет ли это на размер ставок и стоимость клика?
Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ
Система Яндекс Директа так устроена, что в интерфейсе при расчете цен на позиции учитываются все объявления конкурентов по конкретной ключевой фразе. Система учитывает и тех конкурентов, которые установили определенный временной таргетинг в настройках кампании. Это очень ярко проявляется, например, при рекламе служб доставки еды на дом. В обеденное время и ближе к вечеру можно видеть резкий рост ставок. Если, вы не отключите учет конкурирующих объявлений, то можете сильно завысить свои ставки не в пиковое время заказа.
Вы можете отключить учет конкурирующих объявлений, которые автоматически остановлены временным таргетингом в момент просмотра и редактирования вами цен на клик. Цены на позиции могут начать сильно меняться в течение дня, и вам придется чаще отслеживать ставки и показы своих объявлений. Именно по этой причине, многие бидеры управления ручными стратегиями просят данную галочку отключать, они просто не "поспевают" за изменением ставок.
Иными словами, на цену эта опция не влияет, но может дезинформировать рекламодателя и "заманить" на более высокие и дорогие позиции, чем он рассчитывал, ориентируясь по цифрам в аккаунте. Отметим, что автоматических стратегий это не касается, они имеют доступ к большему количеству данных и постоянно анализируют их.
Другие материалы по теме:
- Почему вредно «дробить» рекламные кампании в Директе?
- Директ «не держит» среднюю цену клика при автоматической стратегии
- Почему сервис «Прогноз бюджета» в Директе дает очень примерные данные?