Вопрос с сайта
Заметила такую вещь: одна из площадок тащит за собой 100% отказов. Такие площадки мы обычно отключаем, но сложность в том, что заметить это сразу почти невозможно, особенно если кампании только-только запустили, и они идут не больше 2-3 месяцев.
Ведь если кликов по этой площадке меньше какого-то количества (а может и по другой причине, которая мне неизвестна – в другом проекте показатель отказов отобразился при меньшем количестве кликов), то процент отказов просто не показывается и нельзя определить его.
При этом, если в статистике не показывается показатель отказов по площадке, как на картинке, но он равен 100% (что видно, если взять промежуток времени больше), то этот показатель, судя по всему, учитывается в общей сумме по отказам в отчете и портит показатели всей кампании.
Так вот, у меня возник вопрос: почему не сразу отображается показатель отказов для этой площадки, а только через какое-то время? Какие критерии для отображения показателя отказов площадки в интерфейсе Директа?
Ведь если кликов по этой площадке меньше какого-то количества (а может и по другой причине, которая мне неизвестна – в другом проекте показатель отказов отобразился при меньшем количестве кликов), то процент отказов просто не показывается и нельзя определить его.
При этом, если в статистике не показывается показатель отказов по площадке, как на картинке, но он равен 100% (что видно, если взять промежуток времени больше), то этот показатель, судя по всему, учитывается в общей сумме по отказам в отчете и портит показатели всей кампании.
Так вот, у меня возник вопрос: почему не сразу отображается показатель отказов для этой площадки, а только через какое-то время? Какие критерии для отображения показателя отказов площадки в интерфейсе Директа?
Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ
В площадку dsp-mopub.yandex.ru входят мобильные приложения, они не все расшифровываются в статистике. То есть в Метрике могут быть учтены не все визиты или они могут быть учтены некорректно. Подобные клики крайне сложно привязать к конкретным визитам по причине механизмов работы мобильных браузеров: часто реферер отбрасывается.
То есть отсутствие данных по площадке в Метрике не говорит о том, что трафик с этих площадок был некачественный. Важным будет сказать, что Яндекс занижает цену клика на площадках, поставляющих трафик качеством ниже. Это видно в статистике на ваших скриншотах – на dsp-mopub.yandex.ru цена клика ниже, чем на крупных десктопных и мобильных площадках.
То есть отсутствие данных по площадке в Метрике не говорит о том, что трафик с этих площадок был некачественный. Важным будет сказать, что Яндекс занижает цену клика на площадках, поставляющих трафик качеством ниже. Это видно в статистике на ваших скриншотах – на dsp-mopub.yandex.ru цена клика ниже, чем на крупных десктопных и мобильных площадках.
Еще ответы по теме:
- Какие площадки на РСЯ невозможно отключить?
- Можно запустить рекламную кампанию в РСЯ на одну площадку?
- Можно заранее узнать на каких площадках в Сетях (РСЯ) будет показана моя реклама?