Вопрос с сайта
Можно ли размещать медийную рекламу в Директе медицинской тематики?
Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ
Для медицинской тематики доступна медийная реклама на Поиске Яндекса (МКБ) и медийная реклама в Сетях (но не графические объявления).
Последнее время Яндекс сделал большие послабления для рекламодателей медицины и фармацевтики. Стали доступны узкие таргетинги, что повышает вероятность успешности рекламных кампаний.
Стали доступны таргетинги:
Последнее время Яндекс сделал большие послабления для рекламодателей медицины и фармацевтики. Стали доступны узкие таргетинги, что повышает вероятность успешности рекламных кампаний.
Стали доступны таргетинги:
- Соцдем. Например, рекламируя витамины для детей, можно таргетировать рекламу на пользователей, у которых есть дети, а также можно выбрать возраст детей.
- Ретаргетинг теперь доступен для медицинской тематики. Потенциал – в неочевидных сценариях! Стоматологическая клиника может стимулировать "регулярные услуги" - напомнить своим клиента своевременно сделать чистку зубов. Аптеки могут работать с "брошенной корзиной" и осуществлять "допродажи".
- При помощи пикселя Яндекс.Аудиторий можно настроить показ рекламных объявлений только для тех пользователей, которые уже видели вашу медийную рекламу. Таким образом их можно привести к следующему этапу конверсионной воронки.
- Гиперлокальный таргетинг. Можно настроить рекламу на тех, кто ищет клинику или аптеку в определенном районе или живет в заданном радиусе.
- look-alike - можно создавать сегменты похожих пользователей и тем самым расширять охват на основе вашей вовлеченной аудитории.
Еще ответы по теме:
- Какие документы необходимы для прохождения модерации рекламной кампании медицинской тематики в Директе?
- Требования к баннерам в медийной рекламе в РСЯ
- Требования к баннерам для МКБ (медийно-контекстный баннер на Поиске Яндекса)