Каждый год Студия ЯЛ ходит в баню появляется в Рейтинге Рунета. И занимает такие места, которыми и похвастать не стыдно. В 2020 году наша строчка 88. «Нашли чем гордиться» - скажите вы. «Мы в сотне лучших веб-разработчиков страны!» - парируем мы.
Годы идут, в сайтостроении все меняется, а мы как и в далеком 2010 (в этом году рейтинг начал свою историю) в сотне лучших. Тогда в общероссийский рейтинг попало 6 новосибирских компаний. Сегодня количество местных конкурентов в рейтинге не изменилось. Зато новых лиц, разрабатывающих сайты в других городах, значительно прибавилось. В топ-200 ворвалось 40 компаний, ранее не фигурировавших в проекте. Вот вам и кризис в стране)
Достойный результат мы показали и в рейтинге ведущих веб-разработчиков Новосибирска. И в 2020, и в 2018 году мы заняли второе место. В предстоящем планируем наконец-то добраться до первого. Пора отправлять этих космонавтов на орбиту)
Гордимся мы и 7 местом в рейтинге агентств по разработке и созданию интернет-магазинов. Здесь организаторы выделяют несколько топов компаний, учитывая стоимость их проектов. Студия ЯЛ попала в рейтинг, где стоимость проекта варьируется от 200 до 750 тыс. руб. На самом деле мы делаем интернет-магазины и дешевле.
Продвигаем сайты мы тоже классно, поэтому в рейтинге лучших SEO-компаний на 19 месте из двухсот возможных. Для сравнения: еще 3года назад Студия ЯЛ занимала 25 место в этом же рейтинге. Медленно, но верно карабкаемся в топ-20.
Высокие результаты наша компания показывает и в контекстной рекламе. Очередную сертификацию Яндекс.Директа (1 июля - 1 ноября) мы прошли на ура. Набрали 49.10 балла при проходном 37. Если учесть, что в прошлом году наш результат был 47,8 балла, прогресс на лицо.
Эти цифры не убедили вас в компетентности и высокой эффективности специалистов Студии ЯЛ? Тогда познакомьтесь с нашими работами. Мы умеем не только разрабатывать, продвигать и рекламировать сайты, но и круто прокачивать соцсети, поднимать завалившуюся под плинтус репутацию, проводить различные аудиты. А еще под Новый год в Студии ЯЛ просыпается желание делать клиентам подарки.
Другие материалы:
- Сезонность спроса. Как ее анализировать и зачем?
- Календарь инфоповодов на декабрь 2020: про что писать в последний месяц года. Часть 1
- Что такое digital-тендеры и как их правильно провести: советы для бизнеса и агентств