В конце февраля в Студии ЯЛ был запущен проект по разработке сайта для загородного посёлка под Барнаулом. Перед нами стояла задача создания ресурса с нуля и «под ключ».
Застройщик (компания «Вариант») обозначил следующие цели разработки сайта для «Новой Грани»:
- Привлечение клиентов
- Повышение узнаваемости посёлка
- Информирование о товарах/услугах
- Освещение новостей/событий/акций
Тема недвижимости достаточно часто «звучит» в наших работах, поэтому со структурой сайта мы определились быстро, конечно, приняв во внимание пожелания заказчика. Следующим этапом стала разработка концепции дизайна: требовалось придумать привлекательный и современный ресурс, отвечающий всем запросам юзабилити.
Концепция №1: Больше, чем просто дом
Доступная и полная информация о товаре/услуге – вот что нужно пользователю, чтобы принять взвешенное решение о покупке. О каких продажах может идти речь, если информация на сайте непонятна пользователю, а то и вовсе разбросана по разным источникам?
Убирая лишние данные и располагая ключевую информацию на главной странице, мы помогаем потенциальному покупателю принять решение, основанное на реальных преимуществах компании.
Тёплая цветовая палитра, простая и интуитивная навигация: предлагаемая нами концепция дизайна как нельзя лучше отражает премиальность и надёжность застройщика.
Концепция №2: Функциональность
При выборе квартиры или дома мы тратим действительно много времени на просмотр различной информации. Ведь важно узнать о застройщике как можно больше, чтобы не ошибиться с выбором. Именно поэтому сайт, на котором пользователь выбирает будущее жильё, должен быть функционально простым.
Дружественный ресурс помогает принять решение о покупке, а не навязчиво продаёт свой товар/услугу. Дополнительный блок с фильтром подбора квартир – как раз один из элементов user-friendly интерфейса. Главная страница сайта должна удержать внимание пользователя, чтобы вовлечь его в дальнейшее изучение информации. Нотки модерна и грамотно расставленные визуальные акценты работают на решение именно этой задачи.
После презентации концептов клиенту мы внесли ряд правок и изменений во второй вариант дизайна, в итоге получив третий и финальный концепт оформления сайта «
Над проектом работали:
- Владимир Ливерко, менеджер проекта
- Мария Спиридонова, дизайнер
- Дмитрий Захаренко, вёрстка
- Евгений Литяйкин, программирование
Недвижимость – это та сфера, в которой мы имеем достаточно серьезный опыт. За плечами наших специалистов создание и продвижение сайтов как для новичков рынка, так и для больших компаний по всей стране.
Познакомьтесь с нашим портфолио – там вы найдете успешные проекты по недвижимости:
- Нам удалось вдвое увеличить посещаемость сайта агентства недвижимости
- Наши контекстологи сумели существенно снизить стоимость конверсии
Мы заявляем об успешности проектов не просто так. Об этом нам говорят и цифры, которые мы получаем в результате работы, и отзывы довольных клиентов.
Вы еще не с нами? Закажите готовый лендинг пэйдж для строительной сферы, чтобы увеличить количество клиентов, приходящих к вам с сайта.
Другие материалы на тему:- Стажёрам на заметку
- Первые результаты продвижения сайта Jeep МАКС Моторс
- Стоит ли учиться на контекстолога?