Яндекс подвел промежуточные итоги сертификации Яндекс.Директ за период с 1 июля по 31 октября 2019 года.
Студия ЯЛ подтвердила свой сертифицированный статус и набрала 47,8 балла. При расчете учитывались показатели РСЯ и поиска: доля клиентов с показами в сети, доля клиентов с ретаргетингом, доля объявлений с изображениями, смарт-баннеры, CTR, динамические объявления и другие.
Наши специалисты по Яндекс.Директу и Яндекс.Метрике тоже получили сертификаты, с чем их и поздравляем!
Отметим, что большую часть оцениваемых параметров нам помогает отслеживать система «Предиктор» – наш авторский инструмент для автоматизации контекстной рекламы.
Финальные итоги сертификации за второе полугодие будут подведены после Нового года. Минимальный порог этого периода был равен 37 баллам. У нас – 47,8.
Получение новых знаний и навыков – то, что совершенствует каждого из нас. Студия ЯЛ ценит своих сотрудников и заботится о них, поэтому в рабочем плане предусмотрено ежеквартальное обучение.
Специалисты и руководители каждого из отделов читают полезные статьи на актуальные темы, а также посещают вебинары, чтобы потом поделиться полученными знаниями со всеми, кто хочет развиваться и узнавать новое.
Самым свежим и полезным темам мы уделяем особое внимание в статьях:
А тех, кому недостаточно только теоретических знаний, мы с радостью берем в команду на позицию стажеров и начинающих специалистов. Хотите узнать секреты качественного SEO и эффективных рекламных кампаний? Приходите в ЯЛ!
Другие материалы по теме:
- По ту сторону РСЯ: как площадки влияют на эффективность работы РСЯ кампаний
- Как площадки-партнеры Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) влияют на эффективность рекламных кампаний рекламодателей?
- Аудит контекстной рекламы за 8000 или БЕСПЛАТНО
Почему в статистике блоков рся почти 100% отказы ответьте. Вы же типа специалисты!
Кому: Марина, Вы имеете ввиду отказы в блоке кабинета площадки партнера Яндекса? Там нет таких данных. Не совсем понятен ваш вопрос? Но, в любом случае, нужно смотреть конкретику по вашей статистике, что бы вы не имели ввиду.
Пишите на корпоративную почту, разберемся.