В этом году Студия ЯЛ приняла лавры первенства среди агентств контекстной рекламы по версии рейтинга
Мы рады сообщить, что в стенах нашего агентства был разработан и, наконец, запущен инструмент по автоматизации контекстной рекламы, позволяющий оптимально использовать рекламные бюджеты.
Зачем это нужно?
В основном, на рынке сейчас существует два подхода в работе: полная автоматизация процессов или же, напротив, выполнение всей работы вручную. По факту каждый из этих вариантов влечёт за собой те или иные последствия. Полная автоматизация не учитывает моменты, где нужен взгляд профессионала, ручная же настройка не годится, когда речь идёт о масштабных объёмах работ. После запуска нового инструмента нам удалось найти тот самый баланс: часть процессов автоматизировать, но в то же время оставить на ручной настройке ту часть, которая того требует.
Какие функции мы заложили в нашего «умного» помощника?
Во-первых, инструмент полностью отвечает за оценку эффективности ключей и площадок. На основе данных проверки процента отказа наши специалисты легко определяют, какие объявления стоит выключить, а какие доработать. Та же схема с показателями рекламных площадок. В общей сложности, инструмент в авторежиме позволяет сократить неэффективные затраты на 3-4% по любой кампании!
Во-вторых, нами была разработана специальная стратегия управления ставками, которая позволяет удерживать объявления на заданных позициях за счёт автоматической настройки параметров (например, подкрутка нужной цены).
Совокупность возможностей данного инструмента позволяет работать абсолютно во всех сегментах. Это открывает новые горизонты не только перед крупными игроками рынков, но становится доступно для средних и маленьких компаний.
Ещё одна важная фишка: робот регулярно «пробегает» по ссылкам всех рекламных кампаний, всех объявлений и подаёт сигнал при обнаружении 404 ошибки. Это даёт нам возможность оперативно вносить правки в кампании, благодаря чему работа идёт бесперебойно. Такая опция сокращает потери на 1% по всем кампаниям: даже если ориентироваться на средний бюджет, по итогу за год экономится внушительная сумма.
Благодаря нашему «умному» инструменту мы не только в разы повышаем эффективность рекламы для клиентов, но и экономим время своих специалистов. Теперь основная часть их трудозатрат уходит на анализ и улучшение кампаний, что требует «ручной» настройки.
В самое ближайшее время станет доступен и личный кабинет, в котором наши клиенты смогут видеть всю информацию по своим кампаниям и проектам! А пока мы все очень ждём этого момента, просим вас напрямую сообщить об ошибке или оставить пожелание/комментарий относительно инструмента и пула его возможностей.
|
Жду ваших писем на ra@yalstudio.ru! |
Автоматизация и оптимизация рабочих процессов – то, к чему стремится каждая компания, которая дорожит своим и клиентским временем. Студия ЯЛ в их числе.
Годы работы позволили нам увидеть свои слабые места, чтобы потом превратить их в преимущества. Нерационально спланирован рабочий день? Мы разработали планер задач, который позволил оптимизировать занятость сотрудников. Клиент долго согласовывал минус-фразы для рекламной кампании (или вовсе не делал этого) – мы автоматизировали этот процесс.
К чему это привело – смотрите в портфолио. Там собраны кейсы Студии ЯЛ по разработке и продвижению сайтов, а также по настройке контекстной рекламы.
Мы заботимся о своих клиентах, создавая им крутые сайты и запуская эффективные кампании. Они же, в свою очередь, благодарны нам за это, поэтому оставляют положительные отзывы.
Хотите стать владельцем быстрого и удобного сайта, который принесет много заявок? Звоните в ЯЛ!
А если вы начинающий специалист, которому нужен практический опыт, то тоже приходите к нам. Будем рады научить тому, что умеем сами!
Другие материалы по теме:
- Автоматизация согласования списков минус-фраз в контекстной рекламе
- Как площадки-партнеры Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) влияют на эффективность рекламных кампаний рекламодателей?
- По ту сторону РСЯ: как площадки влияют на эффективность работы РСЯ кампаний