Студия ЯЛ заключила соглашение на продвижение сайта компании «Энергомонтаж» в Сибирском регионе. В пакет продвижения сайта входит продвижение сайта агентства недвижимости в поисковых системах, контекстная реклама, размещение информации на третьих сайтах.
Компания «Энергомонтаж» один из основных застройщиков Новосибирска в области жилищного строительства. «Энергомонтаж» предлагает квартиры от застройщика, а также коммерческие помещения в собственных домах.
Семантическое ядро проекта составило более 120 поисковых запросов, разделённых на два больших кластера, это «новостройки» и «квартиры». Первый кластер подходит для проекта на 100%, кластер «квартиры», хотя и больший по объёму, включает в себя и блок квартир со вторичного рынка, которыми застройщик не занимается. По блоку «квартиры» мы ожидаем меньшего количества конверсий.
Адрес сайта — em-nsk.ru
P.S. По истечении 3 месяцев работ в ТОП поисковой системы Яндекса удалось продвинуть 78% запросов, в ТОП Гугла 50% запросов.
P.P.S. По истечении 4 месяцев работ мы столкнулись с проблемой высокого уровня отказов на страницах «новостроек». Поскольку почти все объекты, находящиеся в продаже, были локализованы в одном районе, посетители переходящие из поиска на страницы сайта получали совсем не тот объём информации, на который рассчитывали.
Кроме того, почти все сайты, находящиеся в ТОП-10, по данным запросам, были либо агрегаторами, либо сайтами агентств недвижимости с большой базой квартир. Поскольку появления большого количества объектов, квартир, офисов и т.д. в обозримом будущем не ожидалось, мы решили манипулятивно увеличить количество просмотренных страниц.
Для этого на странице входа был размещён сложный каталог с объектами (домами) и выбором между типами квартир и количеством комнат в них. Формально вопрос с отказами был решён. Кроме того, удалось дотянуть позиции в Яндексе до 82%, а в Гугле до 70%. Формально проект можно считать успешным. Однако мы остались не удовлетворены объёмом конверсий, которые дало SEO, причины указаны выше.
Имеется понимание, что подобные объекты необходимо продвигать как самостоятельные проекты с собственными наименованиями и брендингом. Однако данный застройщик осуществляет продажу типовых квартир в типовых домах. При продвижении подобный объектов в будущем, будем рассматривать SEO как вспомогательный инструмент.
Мы много лет специализируемся на создании и продвижении сайтов для агентств недвижимости, наше портфолио содержит десятки подобных проектов. Кстати, Павел Смелов, директор по маркетингу АН «СибАкадемСтрой Недвижимость», может порекомендовать нас вам. В подтверждение вы можете ознакомиться с его отзывом о нашей работе в соответствующем разделе сайта. А ещё вы всегда можете купить готовый лендинг пейдж агентства недвижимости.Другие новости по теме:
- Разработанный Студией ЯЛ сайт компании «СибАкадемСтрой Недвижимость» стал лучшим Интернет-порталом риэлтерской компании 2010
- Приступили к продвижению сайта ипотечного агентства в Новосибирске
- Алексей Радкевич выступил с докладом на Омской конференции inet55
Привет, это очень старый материал, ему уже больше 10 лет. Поэтому, проект описанный в материале уже может быть закрыт, а способы продвижения не работают. Но, если вы напишите "гневный" комментарий, мы тут же все исправим и обновим материал, наполнив его актуальными сведениями или дополним историю.