🔥
🔥
🔥
+ 3254 настоящих заявок на бронирование 🔥

Студия ЯЛ, Яндекс.Директ и тренды российского рекламного рынка

1 комментарий
настройка контекстной рекламы яндекс

Партнёр ЯндексСтудия ЯЛ получила статус коммерческого партнёра компании Яндекс.

Для Новосибирска это весомое приобретение. Теперь в нашем городе уже 5 агентств, продвигающих услуги контекстной рекламы, имеют этот высокий статус.

Чтобы оценить значимость этого достижения, мы изучили аналитику по рынку контекстной рекламы и хотим поделиться ею с вами.

Возможно, благодаря мировому финансовому кризису за 2009 год рынок интернет-рекламы показал рост за счёт перераспределения медийных бюджетов рекламодателей, которые отказывались от TV, рекламы в прессе и на радио в пользу инструментов интернет-продвижения. При этом по оценке Льва Глейзера, генерального директора принадлежащего «Яндексу» агентства «Mедиа Селлинг», за первое полугодие 2009 года интернет-компании в целом заработали на рекламе (медийной и контекстной) около 8,6 млрд руб. А доля контекстной рекламы в общем объёме российского рекламного рынка достигла 5,6%.

«Яндекс» на сегодняшний день является лидером российского рынка контекстной рекламы, его доля составила около 72%. При этом доля «Бегуна» около 20%, а доля «Google» – около 8%.

«Что же делает контекстную рекламу привлекательным рекламным инструментом?», – спросили мы ведущего специалиста по контекстной рекламе Студии ЯЛ Ирину Ражеву.

«Согласно существующим исследованиям, ключевым преимуществом контекстной рекламы является чёткое таргетирование.

Грамотный специалист по контекстной рекламе напишет рекламное объявление с использованием знаний о поведенческих реакциях покупателя и его мотивации. А также настроит кампанию таким образом, чтобы она была показана только пользователям, интересующимся конкретной тематикой в заданном регионе, в конкретный промежуток времени.

При этом кампанию можно оптимизировать так, чтобы она эффективно велась в рамках того бюджета, которым располагает рекламодатель. Это крайне ценно для предприятий малого и среднего бизнеса, имеющих ограниченные рекламные бюджеты и амбициозные стратегические планы».

Статус коммерческого партнера даёт гарантию, что специалисты Студии ЯЛ используют весь свой опыт и знания для того чтобы рекламные кампании, создаваемые нами стали эффективными инвестициями в развитие бизнеса наших клиентов.

Студия ЯЛ – это команда профессионалов, которые не только постоянно развиваются сами, но и помогают новичкам постигнуть азы профессии. Для этого мы пишем полезные материалы, отвечаем на вопросы и делимся ссылками на учебные материалы. Наше портфолио постоянно пополняется новыми проектами по разработке, продвижению, аудиту, контекстной рекламе и SMM. Качество и успех нашей работы подтверждается положительными отзывами наших клиентов.

Чтобы сделать сайт интернет-магазина под ключ или начать комплексное продвижение сайта в интернете, обращайтесь к нам! Мы знаем, как решить вашу задачу.

И, конечно, вы можете посмотреть примеры аудитов контекстной рекламы которые мы делаем:

   
Другие материалы по теме:

Оцените статью:
Комментарии
03 Дек 20 в 05:03

Привет, это очень старый материал, ему уже больше 10 лет. Поэтому, проект описанный в материале уже может быть закрыт, а способы продвижения не работают. Но, если вы напишите "гневный" комментарий, мы тут же все исправим и обновим материал, наполнив его актуальными сведениями или дополним историю.

Оставьте свой комментарий