Т.е. один и тот же ключ используется в группе объявлений в трех вариантах уточнения операторами:
-
Без операторов (широкое соответствие)
-
С оператором «кавычки» (фиксируют количество слов в запросе и отсекают прочие фразы)
-
С оператором «квадратные скобки» (фиксируют порядок слов, при этом прочие слова могут добавляться до или после фразы, но не могут разбивать ее)
Мы не можем найти этому объяснение для Директа.
«Может мы чего-то не понимаем?» – решили мы и обратились непосредственно в Яндекс с вопросом:
– «Объясните, пожалуйста, есть ли в этом смысл? Как конкурируют ключи между собой при таком подходе?»
Что отвечает специалист Яндекса:
Для меня это тоже остается загадкой. :-) Особенно использование оператора «квадратные скобки» в случае, когда совершенно не нужно закреплять точный порядок слов.
На рынке я встречал объяснения, что так кампания работает эффективнее, но никаких убедительных доказательств не видел.
С точки зрения наших рекомендаций – у нас точно такого нет. Плюс к тому, такой способ может привести к «размазыванию» CTR по однотипным фразам.Другие материалы по теме:
- Почему вредно «дробить» рекламные кампании в Директе?
- Директ «не держит» среднюю цену клика при автоматической стратегии
- Почему сервис «Прогноз бюджета» в Директе дает очень примерные данные?