Вопрос с сайта
Поясните, как правильно рекламироваться по запросам конкурентов. Т.е. по названиям фирм конкурентов?
Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ
Конкурентные запросы для вашей рекламной кампании являются холодным трафиком. Если пользователь ищет вашего конкурента, значит он с высокой вероятностью лоялен им. При использовании конкурентных запросов на Поиске следует очень тщательно подойти к написанию текстов объявлений. В УТП необходимо четко дать понять почему лояльному клиенту вашего конкурента стоит обратить внимание на ваше предложение.
Аналогично брендовым запросам, конкурентные ключи следует выносить в отдельную кампанию и выделять на них отдельный рекламный бюджет.
На Поиске важна релевантность заголовка объявления ключевому запросу. Ваше рекламное объявление никогда не будет релевантно запросу по конкурентам. Соответственно CTR по конкурентным запросам будет низкий, ставка высокая, что отразится на эффективности и цене конверсии по конкурентным запросам.
Аналогично брендовым запросам, конкурентные ключи следует выносить в отдельную кампанию и выделять на них отдельный рекламный бюджет.
На Поиске важна релевантность заголовка объявления ключевому запросу. Ваше рекламное объявление никогда не будет релевантно запросу по конкурентам. Соответственно CTR по конкурентным запросам будет низкий, ставка высокая, что отразится на эффективности и цене конверсии по конкурентным запросам.
Другие материалы по теме:
- Почему вредно «дробить» рекламные кампании в Директе?
- Директ «не держит» среднюю цену клика при автоматической стратегии
- Почему сервис «Прогноз бюджета» в Директе дает очень примерные данные?