Чем опасен статус «Мало показов»?
После введения в Директе статуса «Мало показов», можно ли использовать ключ=группа, или обязательно все ключи необходимо группировать?
Ответ на первый вопрос. Статус «мало показов» (МП) опасен тем, что ключевые слова, которые под него попали, не показываются, и рекламодатель теряет потенциальных клиентов. Как правило, это низкочастотники, сезонные ключи или «нормальные» по частотности ключи, на которые выставлена ставка ниже минимальной для показа на Поиске. На статус МП у сезонных ключей можно не обращать внимания, т.к. система автоматически сама снимет с них статус, как только спрос оживится. А вот чтобы избавиться от статуса МП у низкочастотных запросов, следует объединять их в смысловые группы ключей.
Ответ на второй вопрос. Использование ключ=группа допустимо для высокочастотных запросов. Ключи средней и низкой частотности, если их использовать ключ=группа, имеют много шансов попасть под статус «мало показов», а это значит показов по данным ключевым запросам не будет. Даже если при сборе статистики через Вордстат, система выдает достаточное количество показов в месяц, нужно учитывать, что в рекламной кампании будут заданы корректировки по соцдему, по устройствам и пр. В результате этого прогнозное количество показов будет сужено. Ключи попадут под статус «мало показов», а рекламодатель потеряет потенциальных клиентов.
Другие материалы по теме:
- Ответ на вопрос #14: нет показов по условию подбора аудитории в медицинской тематике.
- Ответ на вопрос #20: Вопрос по Яндекс аудитории.
- Ответ на вопрос #28: почему у поискового запроса не указывается позиция показа, хотя показов было очень много?